allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Facebook запускает сервис для продвижения мобильных приложений

08.08.2012 в 13:33
Facebook запускает сервис для продвижения мобильных приложений

Facebook запускает новый рекламный сервис для разработчиков мобильных приложений, который позволит им продвигать свои продукты среди пользователей соцсети, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Facebook.

"Сегодня мы анонсируем новый рекламный инструмент, с помощью которого разработчики мобильных приложений смогут развивать свой бизнес. Мы начинаем бета-тестирование сервиса с ограниченным числом партнеров, а желающие принять в нем участие могут оставить заявку на сайте", - пишут представители Facebook. 

Сервис будет работать с крупнейшими онлайн-магазинами мобильных приложений - Apple App Store и Google Play. Когда пользователь нажмет на рекламу того или иного приложения в мобильных сервисах Facebook, платформа переадресует их в интернет-магазин для покупки приложения. 

По данным Facebook, за последний месяц соцсеть переадресовала пользователей из ленты новостей, профильной страницы и центра приложений в магазины App Store и Google Play порядка 146 миллионов раз. С помощью нового рекламного сервиса соцсеть надеется монетизировать этот процесс, а также добиться взаимовыгодного сотрудничества с разработчиками мобильных приложений, заинтересованных в наращивании пользовательской базы.

Для использования продукта разработчик должен зайти в раздел управления App Dashboard, таргетировать рекламу в зависимости от мобильной платформы, региона, возраста и пола пользователя. Далее он может установить бюджет и оплатить услуги по продвижению. Facebook предоставит ему возможности для мониторинга рекламной кампании и откликов на нее.

Продукт может стать потенциально успешным - по данным The Wall Street Journal, около половины всех рекламных сообщений в десктопной версии Facebook приходится на долю приложений. 

Акции Facebook на прошлой неделе впервые упали ниже 20 долларов - до рекордно низкого уровня в 19,82 доллара за ценную бумагу. Этот показатель почти на 48% ниже цены первичного публичного размещения на бирже (IPO), которое компания провела в мае текущего года.

Для завоевания доверия инвесторов Facebook должна в ближайшее время продемонстрировать возможности использования различных источников дохода помимо обычной рекламы, на которой соцсеть зарабатывает сейчас порядка 84% выручки. По словам аналитиков Bloomberg, один из наиболее перспективных источников выручки для соцсети - это монетизация мобильных сервисов, которой Facebook занялась с марта текущего года. 

Ежемесячная аудитория Facebook составляет, по последним данным, 955 миллионов пользователей. При этом аудитория мобильных сервисов Facebook составляет 543 миллиона пользователей в месяц - за второй квартал она выросла на 11% относительно показателя на конец марта.

Источник: newskaz.ru
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

12:15 Как с начала войны выросли вклады предприятий и населения
11:45 В Польше назвали главную проблему при трудоустройстве иностранцев
09:15 Что будет с доходностью депозитов — прогноз банкиров
08:15 Как получить кредит в Польше и что для этого нужно
07:30 Фонд гарантирования вернул кредиторам банков-банкротов более 2 млрд грн
05:45 Минцифры объяснило, как аукцион радиочастот улучшит качество мобильной связи и интернета
03:45 В россии будут списывать кредиты тем, кто воюет в Украине

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация