Социальные сети помогают сэкономить
31.10.2010 в 12:20
Экономные туристы в последнее время все чаще обращаются к социальным сетям. Оказывается, Facebook, Twitter, Foursquare и другие сети помогают им в поиске выгодных предложений. В этих социальных сетях можно обнаружить информацию о распродажных акциях авиакомпаний, скидки на туры, круизы, обеды в ресторанах и многое другое. Даже туристические бюро различных городов публикуют информацию о специальных предложениях в Facebook или Twitter.
Подписавшись на сообщения авиакомпаний, пользователи начинают получать рассылку о проводимых акциях как по электронной почте, так и в своей ленте. Зачастую только так можно "поймать" предложение, сильно ограниченное по времени приобретения, сообщает USA Today.
Также в социальных сетях можно подписаться на сообщения ключевых игроков туриндустрии. Например, колумнистка Эйлин Огинц пишет в Twitter о выгодных сделках в сфере семейных путешествий, Рик Шони занимается авиараспродажами, а составитель путеводителей Полин Фроммер рассказывает о путешествиях вообще.
Кроме того, с любимым колумнистом, пишущим о путешествиях, можно даже проконсультироваться в случае, если какое-то специальное предложение не внушает доверия.
Помимо обнаружения информации о скидках и акциях социальные сети могут работать и как служба сервиса. Например, Twitter авиакомпании Delta работает и как круглосуточная служба поддержки.
Наконец, еще один большой плюс поиска путешествий через социальные сети заключается в том, что обсуждение чего-либо с профессиональным консультантом не занимает много времени. Здесь нет необходимости "висеть" не телефоне, чтобы дозвониться в call-центр и дождаться ответа оператора. Да и жалоба на плохое обслуживание тоже достигнет своего адресата быстрее обычного.
По материалам Rokf.ru
Похожие новости: