allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Facebook создала новостной агрегатор материалов пользователей соцсети

25.04.2014 в 10:01
Facebook создала новостной агрегатор материалов пользователей соцсети

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook анонсировала сервис FB Newswire. С его помощью журналисты и медиаресурсы смогут отслеживать потенциально интересные им новости, которые публикуются и обсуждаются пользователями соцсети.

Сервис по сути представляет собой новостной агрегатор, объединяющий материалы из сообщений пользователей.

Сервис доступен в виде сообщества на Facebook, а также в формате Twitter-аккаунта @FBNewswire. Сообщения могут включать в себя фотографии, видеоролики, обновления статуса, цитаты из СМИ, ссылки на веб-сайты. Кроме того, для каждой новости публикуются хэштеги, по которым можно отследить ее обсуждение, и контактное лицо, с которым можно связаться для получения дополнительной информации.

Новости для публикации на страничке сообщества отбираются и оформляются особой командой редакторов компании Storyful, чья технология используется в сервисе.

«Каждый день на Facebook появляются новости. Более миллиарда человек используют платформу, чтобы узнавать, изучать и принимать участие в значимых событиях по всему миру. FB Newswire агрегирует потенциально интересный новостной контент, который размещается на Facebook пользователями и организациями в публичном доступе», — пишет директор по медиапартнерствам Facebook Энди Митчелл.

Отслеживание новостного контента в социальных сетях стало привычной практикой для СМИ. Некоторые ньюсмейкеры выбирают онлайн-сервисы для заявления своей позиции по тем или иным вопросам, а также в соцсетях можно узнать о событиях от их непосредственных участников и свидетелей.

Это уже не первый сервис, который Facebook запускает для отслеживания новостей и интересных публичных дискуссий в соцсети. В январе этого года Facebook запустила блок публикации трендов, где размещаются наиболее обсуждаемые среди пользователей темы. Кроме того, в прошлом году соцсеть запустила кликабельные хэштеги, по которым можно обнаружить публикации, объединенные одной темой или событием. По данным Facebook, объем переадресаций с соцсети на сайты медиаресурсов вырос в четыре раза в 2013 году.

Источник: http://lenta.ru/news/2014/04/24/facebooknews/

Источник: thenews.kz
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

12:15 Как с начала войны выросли вклады предприятий и населения
11:45 В Польше назвали главную проблему при трудоустройстве иностранцев
09:15 Что будет с доходностью депозитов — прогноз банкиров
08:15 Как получить кредит в Польше и что для этого нужно
07:30 Фонд гарантирования вернул кредиторам банков-банкротов более 2 млрд грн
05:45 Минцифры объяснило, как аукцион радиочастот улучшит качество мобильной связи и интернета
03:45 В россии будут списывать кредиты тем, кто воюет в Украине

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация