allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Facebook отследит телевизионные предпочтения пользователей

18.07.2014 в 09:21
Facebook отследит телевизионные предпочтения пользователей

Социальная сеть Facebook начиная с этой осени начнет отслеживать телешоу, которые пользователи в США смотрят на мобильном телефоне или планшете. Об этом сообщает издание The Los Angeles Times.

Информацию о ТВ-предпочтениях Facebook будет сопоставлять со своими базами данных о пользователях, после чего сообщит о возрасте и поле зрителей рейтинговому агентству Nielsen В результате рекламодатели, размещающие рекламу в телепрограммах, смогут больше узнать об аудитории, смотрящей телешоу онлайн.

Раньше данные для исследований Nielsen предоставляли зрители, которые добровольно согласились подключаться к аналитической системе во время просмотра телевизора. Однако с помощью Facebook и других агрегаторов данных Nielsen теперь стремится изучить предпочтения более широкой аудитории, в том числе, смотрящей телепрограммы только в онлайн-режиме.

Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами.

Однако тот факт, что Facebook отслеживает поведение пользователя на стороннем сайте и сообщает о его привычках своему партнеру, может вызвать недовольство у аудитории соцсети. Один из вариантов исключить себя из процесса сбора данных: не использовать регистрационные данные Facebook для захода на видеохостинги.

Онлайн-видеореклама является одним из наиболее быстрорастущих сегментов рекламного рынка. По прогнозу eMarketer, она вырастет на 40 процентов в этом году до 6 миллиардов долларов.

Возможность точнее таргетировать рекламу является ключевым конкурентным преимуществом для площадок, а Facebook может обеспечить рекламодателей данными о своей аудитории, размер которой превышает 1,23 миллиарда пользователей. Ранее в этом месяце Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.

Источник: http://lenta.ru/news/2014/07/15/facebook/

Источник: thenews.kz
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

18:15 В Европе поврежден еще один интернет-кабель
14:15 Эксперты назвали 4 самых дорогих механических проблемы в авто
12:00 Нацбанк применил меры влияния против 11 небанков
10:46 Нацбанк рассказал, как защищает сбережения от инфляции
10:46 Как будет выглядеть улучшенная Siri: новые функции ИИ в грядущих обновлениях
10:46 США готовят новый огромный удар по китайским чипам
10:46 ЕС формирует новый оборонный фонд на сумму €1,5 млрд

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация