Японская Suntory выйдет на южнокорейский рынок со своим премиальным пивом
06.12.2010 в 18:25
Японский производитель напитков Suntory Holdings Ltd. планирует стать партнером южнокорейской Oriental Brewery Co. для продвижения на рынке страны "утренней свежести" своего премиального пива, пишет "Азиатский репортер".
Компании, как ожидается, объявят о соглашении в течение нескольких дней. Это станет первым случаем, когда Suntory присоединится к крупной иностранной пивоваренной компании для ведения бизнеса за рубежом.
Oriental Brewery, главным акционером которого является американский инвестиционный фонд Kohlberg Kravis Roberts & Co., - вторая по величине пивоваренная компания Южной Кореи с долей на рынке более чем 40%. Крупнейшая в стране Hite Brewery Co. имеет более половины рынка.
В рамках партнерства Suntory позднее в этом месяце начнет экспортировать из Японии в Южную Корею свое пиво The Premium Malt's. Oriental Brewery будет продавать данный напиток южнокорейским ресторанам через свою сеть продаж приблизительно в 30 городах.
Прямые продажи конечным потребителям компании планируют запустить следующей весной. Suntory рассчитывает в течение нескольких лет увеличить свои ежегодные продажи пива в Южной Корее до 600 000 ящиков (1 ящик содержит 24 банки по 350 мл), на сумму 4 миллиардов иен.
По итогам текущего года продажи Suntory за границей, как ожидают эксперты, составят около 22% от общего объема реализованной продукции, что выведет ее по данному показателю на второе место в Японии после Kirin Holdings Co., четверть прибыли которой генерируется за рубежом.
Похожие новости: