Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Впервые с 2020 года McDonald’s столкнулся с глобальным падением продаж
03.08.2024 в 04:30
Компания McDonald’s впервые с 2020 года столкнулась с глобальным падением продаж, поскольку потребители по всему миру недовольны высокой стоимостью бургеров, картошки фри и напитков. Об этом пишет Financial Times. Хотя квартальный доход в $6,49 млрд практически не изменился по сравнению с прошлым годом, чистая прибыль снизилась на 12% до $2,02 млрд, не оправдав ожиданий Уолл-стрит. Падение спроса в США усилило опасения, что после многих лет поддержки крупнейшей экономики мира после пандемии потребительская активность достигла пика. Продажи в сети ресторанов быстрого питания упали на 1% в годовом исчислении во втором квартале, снизившись как в международных филиалах, так и в филиале McDonald’s в США. Глобальное снижение продаж, включающее продажи в собственных и франчайзинговых заведениях, стало первым падением с последнего квартала 2020 года. Сокращение количества клиентов привело к падению продаж в США на 0,7% во втором квартале по сравнению с ростом на 10,3% годом ранее. Недавно компания предупредила, что война в Газе нанесла ущерб ее бизнесу в некоторых странах Ближнего Востока, а также в Индонезии и Малайзии. Продажи также снизились в Китае и Франции. Генеральный директор компании Крис Кэмпчински заявил, что потребители стали более разборчивыми в своих расходах. Скорректированная прибыль McDonald’s во втором квартале составила $2,97 на акцию, что ниже прошлогоднего показателя в $3,17. McDonald’s насчитывает более 40 000 ресторанов в более чем 100 странах. Около 41% от $25,5 млрд выручки в прошлом году поступило из США. Президент McDonald’s USA Джо Эрлингер сообщил в открытом письме в мае, что средняя стоимость обеда Big Mac выросла на 27% с 2019 года до $9,29 в США. В США рост цен на бургеры и пиццу заставили людей перейти на доступные варианты питания на дому, что привело к снижению спроса в индустрии быстрого питания. McDonald’s и конкуренты теперь предлагают скидки, чтобы вернуть клиентов. Акции от McDonald’s в США в конце прошлого месяца увеличили посещаемость согласно Placer. ai, который отслеживает данные о местонахождении с мобильных устройств. Источник: Forbes.ua
Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|