Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
В Южной Корее клиенты 7-Eleven расплачиваются, сканируя свои вены
18.05.2017 в 11:16
Клиенты сети мини-супермаркетов 7-Eleven в Южной Корее теперь могут пользоваться новым видом самообслуживания — им достаточно просканировать свои вены для подтверждения личности, а затем расплатиться картой, пишет Asian Review. У 7-Eleven появился первый магазин в Южной Корее, в котором нет персонала на кассах. Чтобы воспользоваться самообслуживанием, покупателям достаточно отсканировать свои вены для подтверждения личности и расплатиться картой. Супермаркет открылся 16 мая на 31-м этаже многофункционального высотного здания, принадлежащего Lotte Group Южной Кореи, материнской компании Korea Seven. У всех покупателей должна быть членская карточка Lotte — она используется для входа в магазин и совершения покупок. Платежи совершаются автоматически после того, как ленточный конвейер проводит продукты через сканер. Благодаря этому персонал магазина может сосредоточить свое внимание на консультировании покупателей. Кроме того, в магазинах Южной Кореи могут появиться дроны, которые будут летать и контролировать с целью предотвращения краж. В Японии торговые сети, такие как Seven-Eleven и FamilyMart, планируют к 2025 году внедрить технологии самообслуживания во всех своих магазинах. Самый известный пример автоматизированного магазина, в котором нет людей — Amazon Go. Первый такой маркет появился в Сиэтле в декабре 2016 года. Также компания планирует открыть двухэтажные магазины площадью от 10 до 40 тысяч квадратных футов, которые будут управляться всего 3 людьми. Другой пример — стартап Wheelys, который открыл в Шанхае роботизированный магазин. |
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|