Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
В «Киевстар» объяснили абонентам, почему обслуживание номера может остановиться
10.05.2024 в 17:45
Мобильный оператор «Киевстар» может приостановить обслуживание любого номера в своей сети. Это в том числе происходит, когда соответствующая просьба поступает от абонента. Как сообщают в «Киевстаре», заявку на приостановление обслуживания номера все абоненты могут оформить в онлайн-чате, в ближайшем магазине Киевстар или по номеру 466. Контрактным абонентам рекомендуется воспользоваться приложением «Мой Киевстар». «Приостановка/возобновление обслуживания номера происходит в течение 15−30 минут», — объяснили в «Киевстар». Также в компании рассказала о стоимости услуги. Для абонентов предоплаты приостановка обслуживания номера будет бесплатной. Для контрактных абонентов она стоит 10 грн в месяц. В «Киевстар» также предупреждают, что абоненту нужно будет назвать причину приостановки. «Важный нюанс: выбор причины приостановки оказывает непосредственное влияние на дальнейшие варианты восстановления и ограничений в работе вашего номера», — подчеркивают в «Киевстар». Также сотрудники компании попросят абонента предоставить информацию о номере. «Пока номер временно отключен, плата за тариф и подключенные услуги не снимается. Средства на счету сохраняются», — рассказали также в «Киевстаре». Кроме того, в «Киевстаре» сообщили, что будет происходить с номером после приостановки. Так, если номер был приостановлен из-за потери SIM-карты, то он не будет регистрироваться в сети и, соответственно, все входящие и исходящие активности по номеру будут недоступны. В том случае, если номер был заблокирован по другим причинам, он будет регистрироваться в сети, поэтому абоненту будут доступны входящие SMS. Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|