Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
«Укрзализныця» начала анализировать обращения пассажиров через ChatGPT
12.05.2023 в 10:15
«Укрзализныця» начала анализировать обращения пассажиров через ChatGPT. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика. «В течение одного дня мы получаем в среднем 1300 оценок путешествия от пассажиров через приложение. Искусственный интеллект автоматически распределяет обращения пассажиров по 21 тематике — от качества обслуживания до опозданий, после чего уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, которая позволяет отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам. «Такое применение ChatGPT позволяет нам ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки — и соответственно оперативнее реагировать. Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев», — объясняют в компании. Источник: FINANCE.UA
Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|