Twitter увеличил объем контента, доступного для предпросмотра
14.06.2012 в 11:34
Сервис микроблогов Twitter увеличил объем контента, доступный для предпросмотра в сообщениях-твитах, которые содержат ссылки на сторонние ресурсы, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Twitter.
Возможность "развернуть" твит со ссылкой, к примеру, на видеоролик на сервисе YouTube или на фотографию в Instagram, чтобы просмотреть его контент в предварительном режиме, оставаясь при этом на сайте Twitter, уже существовала у пользователей сервиса микроблогов. Нажав кнопку Expand ("Развернуть"), пользователь также может просмотреть ретвиты сообщения и ответы на него.
Однако с сегодняшнего дня Twitter значительно увеличит объем связанного с твитом контента, доступный для предпросмотра на сайте. На данный момент функционал будет предоставлен избранным контент-партнерам сервиса, среди которых - The San Francisco Chronicle, Der Spiegel Online, WWE, Dailymotion и другие.
Например, если The Wall Street Journal или The New York Times публикует со своего аккаунта твит с гиперссылкой на материал на сайте издания, пользователь может развернуть сообщение, просмотреть заголовок и первый абзац статьи, а в некоторых случаях и ссылки на Twitter-аккаунт автора. Для чтения полной версии статьи по-прежнему необходимо будет перейти на сайт издателя.
Предпросмотр твитов от сайтов-партнеров Twitter также будет содержать фотографии - например, от ресурсов BuzzFeed или TMZ. Наконец, пользователи смогут просмотреть короткие видеоролики или отрывки из телешоу, не покидая сайта Twitter.
Новый функционал в ближайшее время станет доступен всем пользователям в браузерной версии Twitter.com, а также в мобильной версии сайта mobile.twitter.com. Кроме того, разработчики обещают предоставить аналогичную возможность пользователям мобильных приложений Twitter для смартфонов iPhone и для мобильных устройств на платформе Android.
Увеличение объема контента для предпросмотра и, как следствие, повышение интерактивности сайта, как ожидается, будет способствовать популярности рекламного продукта Promoted Tweets и росту выручки Twitter, отмечает Ассошиэйтед Пресс.
С начала июня Twitter представил ряд значительных нововведений, среди которых персонализированные тренды, страницы, обозначенные хэштегами, расширенную информацию об именах пользователей и хэштегах, которые транслируются в соцсеть Facebook, а также обновленный логотип сервиса.
Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.
Похожие новости: