allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Toyota, Daihatsu и Suzuki объединились для создания компактных электрофургонов

22.05.2023 в 05:00

В Хиросиме, Япония, проходит саммит G7, и некоторые автопроизводители воспользовались возможностью объявить о новых проектах.

Toyota, ее дочерняя компания Daihatsu и Suzuki (в которой Toyota владеет около 5%) попали в новости, выпустив три электрических микроавтобуса, созданных в соответствии со спецификациями ключевых автомобилей.

Электрические фургоны с аккумуляторными батареями являются частью общеиндустриального движения к нейтральности углерода. Транспортные средства класса Kei, кроме бензиновых двигателей ограниченного объема, имеют строгие ограничения по размерам, которые позволяют им передвигаться по узким улицам в густонаселенных районах. Они также имеют привилегии на определенные налоговые льготы и парковочные льготы.

Правила размера двигателя, очевидно, не применяются к электрическим фургонам, но они все равно будут соответствовать ограничениям размера. Микроавтобусы Kei часто используются для решения проблемы «последней мили» в логистике, поскольку они могут ездить по многолюдным улицам, недоступным для большего коммерческого транспорта.

Daihatsu, специализирующаяся на автомобилях kei, создаст фургоны и назовет их вариант HiJet Cargo. Имя HiJet стало неизменным в модельном ряду компании с 1960 года, но эти новые версии будут переднеприводными, в отличие от заднеприводных бензиновых вариантов. Версия Toyota будет называться Pixis Van, тогда как Suzuki будет называться Every, табличка с названием, существующая с 1982 года. Помимо значков, фургоны выглядят идентичными. Сообщается, что запас хода на одном заряде составляет около 200 км.

Выставка проходила совместно с Японской ассоциацией автопроизводителей, возглавляемой бывшим генеральным директором Toyota Акио Тойодой. Тойода оставил руководящую должность в компании, основанной его дедушкой, в апреле, но все еще выполняет роль смотрителя как председатель правления. Toyoda критиковали за медленное внедрение электромобилей, а новый генеральный директор Кодзи Сато подчеркнул роль электрических аккумуляторов в продвижении вперед, придерживаясь многостороннего подхода к нейтральности углерода с помощью водорода и гибридов. Эти фургоны, возможно, разрабатывались еще до выхода Тойоды на пенсию.

Источник: Телеканал 24
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

12:15 Как с начала войны выросли вклады предприятий и населения
11:45 В Польше назвали главную проблему при трудоустройстве иностранцев
09:15 Что будет с доходностью депозитов — прогноз банкиров
08:15 Как получить кредит в Польше и что для этого нужно
07:30 Фонд гарантирования вернул кредиторам банков-банкротов более 2 млрд грн
05:45 Минцифры объяснило, как аукцион радиочастот улучшит качество мобильной связи и интернета
03:45 В россии будут списывать кредиты тем, кто воюет в Украине

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация