allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

ТОП-5 дешевых автомобилей с «вечными» двигателями

11.05.2022 в 21:15
ТОП-5 дешевых автомобилей с «вечными» двигателями

Современные тенденции в автопромышленности приучили нас к растущей технической сложности автомобилей. В прошлом столетии никто не думал, что популярные бюджетные модели доминирующих брендов будут использовать технические решения, ранее предназначенные только для премиум-класса. Турбокомпрессоры, непосредственный впрыск топлива и передовые системы снижения выбросов стали обычным явлением в городских легковушках.

Некоторые производители внедряли новую школу конструирования двигателей, другие совершенствовали агрегаты давнего происхождения. По сравнению с новейшими турбонаддувными аналогами, они не блистали производительностью или высокой топливной экономичностью, но оказались на удивление долговечными, о чем свидетельствует их значительная доля на вторичном рынке.

В этом списке эксперты отобрали несколько популярных бюджетных машин, под капотом которых стоит надежный, максимально простой и безотказный силовой агрегат — идеальное отражение спокойной, предсказуемой работы.

Вряд ли для кого-то это станет сюрпризом. Toyota всегда славилась надежностью. Вот почему ее продукты успешно лидируют в отрасли по количеству продаж. Помимо того, что тойотовские моторы очень надежны, они неприхотливы в обслуживании, и запчасти для них нетрудно найти.

Двигатель 1ZR-FE (или 4ZR-FE для китайского рынка) — один из самых экономичных в линейке Toyota. Этот рядный четырехцилиндровик с литым алюминиевым блоком цилиндров способен обеспечить пробег в 400 тыс. км без необходимости капремонта, а распределенный впрыск топлива помогает повысить общую эффективность и снизить расход горючего.

В линейке бензиновых двигателей Megane III преобладают моторы TCe — долговечные, хотя и не очень дешевые в ремонте из-за наличия турбокомпрессора и, в некоторых вариантах, непосредственного впрыска топлива.

Однако, внедряя инновационные моторы, Renault сохранил испытанного временем «старичка» — 1.6L 16V мощностью 101 или 110 л.с. Второй вариант в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает значительно лучшую производительность, а топлива сжигает почти так же мало.

Это один из наиболее часто запрашиваемых компактных автомобилей на сайтах объявлений, и в нем немало привлекательных качеств, помимо симпатичного вида и доступной цены. Среди них атмосферные бензиновые моторы Kappa и Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра — G4LC и G4FG.

Особенно много похвал собирает последний. Его прототип G4FC, хорошо зарекомендовавший себя в предыдущем поколении Соляриса, передал потомку лучшие из своих качеств: экономичность, бодрость и долговечность. Несмотря на шумность работы, недостаток тяги на низких оборотах, ускоренный износ ГРМ и некоторые другие недостатки, у него похвальный ресурс работы — в среднем 300 тыс. км без капремонта.

Покупателям Granta приходится закрывать глаза на невзрачный характер этого автомобиля, низкое качество пластика внутри и многие другие недостатки. Но двигатели здесь действительно неплохие.

Наибольшее количество позитивных отзывов собирают 16-клапанные вариации с индексом ВАЗ-21126 и 21127. Они не отличаются изысканностью или высокой производительностью, но просты по конструкции, недороги в ремонте, не потребляют слишком много топлива и на удивление долго служат при правильном регулярном обслуживании.

Доступный в разных вариантах кузова (хэтчбеки с тремя и пятью дверями, седан, универсал, даже кабриолет), этот «немец» добротно сконструирован и оптимально настроен. Помимо прочих добродетелей, он имеет ряд удачных силовых агрегатов, включая как турбированные, так и максимально простые безнаддувные версии.

Правда, не все они одинаково хорошо и легко справляются с тяжелой Астрой (вес минимум 1,25 тонны). Но если не перегружать машину багажом при полном комплекте пассажиров и ездить предпочтительно по городским/пригородным дорогам, мощности любого из них будет достаточно.

Среди наиболее популярных у покупателей моторов надо отметить бензиновые 1,4- и 1,6-литровые GM Ecotec серий A14/A16 и Z16. Эти экономичные, но весьма тяговитые агрегаты радуют качественным исполнением и долгим сроком службы, проходя по 300-500 тыс. км с мизерным количеством отказов.

Надежные моторы при качественном обслуживании

Это далеко не все агрегаты, впечатляющие надежностью не одно поколение автомобилистов, — лишь самые яркие их представители. Но чтобы достичь максимальной отдачи от любого из них, нужно регулярно проводить техобслуживание и поддерживать в идеальном состоянии систему со всеми ее компонентами, требующими замены при определенном пробеге, от цепей ГРМ и креплений двигателя до масла.

Впрочем, это касается любого автомобиля и двигателя, ибо не существует моделей, не требующих технического обслуживания.

Кстати, на Finance.ua мы помогаем людям оформлять Зеленую карту быстро и удобно. Все, что вам нужно — доступ в интернет.

Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

16:45 Украинские беженцы приносят Чехии миллиардную прибыль
16:30 Британия признала Фирташа коррупционером и ввела против него санкции
12:15 Как с начала войны выросли вклады предприятий и населения
11:45 В Польше назвали главную проблему при трудоустройстве иностранцев
09:15 Что будет с доходностью депозитов — прогноз банкиров
08:15 Как получить кредит в Польше и что для этого нужно
07:30 Фонд гарантирования вернул кредиторам банков-банкротов более 2 млрд грн

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация