Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
ТОП-5 дешевых автомобилей с «вечными» двигателями
11.05.2022 в 21:15
Современные тенденции в автопромышленности приучили нас к растущей технической сложности автомобилей. В прошлом столетии никто не думал, что популярные бюджетные модели доминирующих брендов будут использовать технические решения, ранее предназначенные только для премиум-класса. Турбокомпрессоры, непосредственный впрыск топлива и передовые системы снижения выбросов стали обычным явлением в городских легковушках. Некоторые производители внедряли новую школу конструирования двигателей, другие совершенствовали агрегаты давнего происхождения. По сравнению с новейшими турбонаддувными аналогами, они не блистали производительностью или высокой топливной экономичностью, но оказались на удивление долговечными, о чем свидетельствует их значительная доля на вторичном рынке. В этом списке эксперты отобрали несколько популярных бюджетных машин, под капотом которых стоит надежный, максимально простой и безотказный силовой агрегат — идеальное отражение спокойной, предсказуемой работы. Вряд ли для кого-то это станет сюрпризом. Toyota всегда славилась надежностью. Вот почему ее продукты успешно лидируют в отрасли по количеству продаж. Помимо того, что тойотовские моторы очень надежны, они неприхотливы в обслуживании, и запчасти для них нетрудно найти. Двигатель 1ZR-FE (или 4ZR-FE для китайского рынка) — один из самых экономичных в линейке Toyota. Этот рядный четырехцилиндровик с литым алюминиевым блоком цилиндров способен обеспечить пробег в 400 тыс. км без необходимости капремонта, а распределенный впрыск топлива помогает повысить общую эффективность и снизить расход горючего. В линейке бензиновых двигателей Megane III преобладают моторы TCe — долговечные, хотя и не очень дешевые в ремонте из-за наличия турбокомпрессора и, в некоторых вариантах, непосредственного впрыска топлива. Однако, внедряя инновационные моторы, Renault сохранил испытанного временем «старичка» — 1.6L 16V мощностью 101 или 110 л.с. Второй вариант в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает значительно лучшую производительность, а топлива сжигает почти так же мало. Это один из наиболее часто запрашиваемых компактных автомобилей на сайтах объявлений, и в нем немало привлекательных качеств, помимо симпатичного вида и доступной цены. Среди них атмосферные бензиновые моторы Kappa и Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра — G4LC и G4FG. Особенно много похвал собирает последний. Его прототип G4FC, хорошо зарекомендовавший себя в предыдущем поколении Соляриса, передал потомку лучшие из своих качеств: экономичность, бодрость и долговечность. Несмотря на шумность работы, недостаток тяги на низких оборотах, ускоренный износ ГРМ и некоторые другие недостатки, у него похвальный ресурс работы — в среднем 300 тыс. км без капремонта. Покупателям Granta приходится закрывать глаза на невзрачный характер этого автомобиля, низкое качество пластика внутри и многие другие недостатки. Но двигатели здесь действительно неплохие. Наибольшее количество позитивных отзывов собирают 16-клапанные вариации с индексом ВАЗ-21126 и 21127. Они не отличаются изысканностью или высокой производительностью, но просты по конструкции, недороги в ремонте, не потребляют слишком много топлива и на удивление долго служат при правильном регулярном обслуживании. Доступный в разных вариантах кузова (хэтчбеки с тремя и пятью дверями, седан, универсал, даже кабриолет), этот «немец» добротно сконструирован и оптимально настроен. Помимо прочих добродетелей, он имеет ряд удачных силовых агрегатов, включая как турбированные, так и максимально простые безнаддувные версии. Правда, не все они одинаково хорошо и легко справляются с тяжелой Астрой (вес минимум 1,25 тонны). Но если не перегружать машину багажом при полном комплекте пассажиров и ездить предпочтительно по городским/пригородным дорогам, мощности любого из них будет достаточно. Среди наиболее популярных у покупателей моторов надо отметить бензиновые 1,4- и 1,6-литровые GM Ecotec серий A14/A16 и Z16. Эти экономичные, но весьма тяговитые агрегаты радуют качественным исполнением и долгим сроком службы, проходя по 300-500 тыс. км с мизерным количеством отказов. Надежные моторы при качественном обслуживании Это далеко не все агрегаты, впечатляющие надежностью не одно поколение автомобилистов, — лишь самые яркие их представители. Но чтобы достичь максимальной отдачи от любого из них, нужно регулярно проводить техобслуживание и поддерживать в идеальном состоянии систему со всеми ее компонентами, требующими замены при определенном пробеге, от цепей ГРМ и креплений двигателя до масла. Впрочем, это касается любого автомобиля и двигателя, ибо не существует моделей, не требующих технического обслуживания. Кстати, на Finance.ua мы помогаем людям оформлять Зеленую карту быстро и удобно. Все, что вам нужно — доступ в интернет. Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|