Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Skoda имеет наибольший потенциал роста среди брендов группы VW
08.01.2021 в 23:00
По словам директора по продажам VW Group Кристиана Далхейма, автопроизводитель Skoda имеет «наибольший потенциал роста» среди брендов в Европе, поскольку он ориентирован на более традиционных покупателей с ограниченным бюджетом. Как рассказал Далхейм изданию Automotive News, клиенты бренда имеют социальный статус от среднего до низкого, и они требуют функциональности от своего автомобиля, а не роскоши. По словам Далхейма, чешский бренд Skoda не намерен конкурировать с бюджетным брендом Renault Dacia. «Нам не нравится такое сравнение, поскольку мы не хотим сводить Skoda к борьбе с этим конкурентом. У Skoda есть невероятные конкуренты с французскими брендами и, конечно, Ford», – рассказал он. Он также добавил, что Skoda может привлечь больше клиентов, без необходимости переходить в категорию низкобюджетных брендов. В то же время Skoda становится проблемой для немецкой автомобильной группы, поскольку более низкие производственные затраты в Чешской Республике дают бренду ценовое преимущество по сравнению с другими марками Volkswagen, использующими ту же платформу, но автомобили собираются в Германии, где затраты выше. В последние годы Skoda удалось превзойти бренд Volkswagen по рентабельности и оставаться прибыльным в первые три квартала 2020 года, несмотря на убытки, нанесенные отрасли пандемией. Согласно отчету VW Group, мировые поставки Skoda за первые девять месяцев 2020 года сократились на 21% до 721 884 автомобилей. В Европе показатели бренда оказались лучше, здесь его продажи упали на 17% до 568 280 за первые 11 месяцев прошлого года. В Китае Skoda сообщила о падении продаж на 44% за первые 10 месяцев 2020 года до 118 230 автомобилей. Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|