Сбербанк занял 17-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов
06.02.2012 в 09:51
Сбербанк России, крупнейшая финансовая организация страны по объему активов, заняла 17 место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире по версии Brand Finance. Эксперты оценили стоимость бренда Сбербанка в 2012 году в $10,8 млрд.
По сравнению с 2011 годом стоимость бренда Сбербанка сократилась на $1,2 млрд. Тем не менее, в рейтинге российской финансовой организации удалось улучшить свои позиции: годом ранее Сбербанк был 19-м. В 2010 году финансовая организация занимала 15 место.
С чем связано снижение стоимости бренда Сбербанка, в рейтинге Brand Finance не указывается. В 2011 году самая большая финансовая организация России проводила активную рекламную кампанию, связанную со 170-летием банка.
В топ-100 мировых банковских брендов входит и еще одна российская организация: ВТБ. Ценность бренда этого банка была оценена в $1,8 млн, что позволило государственной финансовой организации занять 87 место. Годом ранее ВТБ был на 94-й позиции. При этом в отличие от Сбербанка ВТБ удалось незначительно увеличить капитализацию своего бренда.
Первое место в рейтинге занял британский HSBC с показателем $25,6 млрд. Годом ранее он был третьим. Второе и третье места остались за американскими Wells Fargo и Bank of America ($23,2 и $22,9 млрд соответственно). В десятку входит также еще три американских кредитных организации, одна французская, одна бразильская, одна испанская и одна - китайская.
На сайте Brand Finance можно также посмотреть и на капитализацию всех крупных российских брендов. Специалисты компании считают, что самым дорогим брендом в России является именно Сбербанк, а на втором месте расположился "Газпром" ($4,7 млрд). Следом за ними идут два сотовых оператора ("Билайн" и МТС), а за ними - "Лукойл" и "Роснефть". ВТБ в общероссийском рейтинге занимает только 10 место, уступая также "Магниту", "МегаФону" и "Северстали".
Похожие новости: