Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
PPR обошел Louis Vuitton и стал лидером про продаже предметов роскоши
19.02.2013 в 09:40
Французский производитель предметов роскоши PPR сообщил о росте продаж почти на 21% в 2012 году, опередив тем самым LVMH, чей показатель составил 19%, сообщает РБК daily. Увеличение доходов обеспечил уверенный спрос на продукты ключевых модных брендов PPR, а именно Gucci и Yves Saint Laurent. В 2013 году компания должна окончательно реструктурировать бизнес, сосредоточившись на двух ключевых для себя направлениях – люкс и спортивная одежда. Владелец PPR Франсуа-Анри Пино заявил: “Это были отличные результаты. И мы ожидаем, что в 2013 году наши операционные и финансовые показатели улучшатся еще больше”. Также стало известно, что выручка компании увеличилась на 20,8%, до 9,74 млрд евро, чистая прибыль – на 6,3%, до 1,05 млрд евро. Аналитик Aurel BGC Дэвид Да Майя сообщил: “По росту продаж PPR удалось обогнать своего главного конкурента – крупнейшего производителя товаров класса люкс LVMH, чей показатель составил 19%. Впереди только Hermes с прибавкой в 23%, однако их нельзя сопоставлять – бизнес Hermes гораздо меньше”. Стоит отметить, что отчетность PPR не включает в себя результаты подразделения каталожных и онлайн-продаж Redcats и торговой сети Fnac, которые находятся в состоянии реорганизации. С учетом этих активов PPR получил чистый убыток в размере 276 млн. В течение ближайших месяцев компания должна завершить сделку по продаже Alpha Private Equity Fund шести брендов доступной одежды Cyrillus и Vertbaudet за 119 млн евро. PPR также рассчитывает избавиться в этом году от La Redoute – крупнейшего французского производителя одежды, который распространяет продукцию через каталоги. Благодаря реструктуризации компания сможет сосредоточиться на основных для себя сегментах – предметах роскоши и спортивной одежде. Пока люкс обеспечивает львиную долю доходов компании, при этом основную прибыль в этом сегменте генерируют три бренда – Gucci (59%), Bottega Veneta (15%) и Yves Saint Laurent (8%). На спортивные бренды, а именно на Puma и производителя одежды для занятий серфингом и сноубордом Volcom, приходится 3,5 млрд евро продаж конгломерата против 3,2 млрд евро в 2011 году. Да Майя отметил: “Продажи в спортивном сегменте растут гораздо медленнее. От Puma никто не ждет чудес – производитель объявил, что больше не считает для себя приоритетом нарастить продажи до 4 млрд евро к 2015 году”. Тем не менее PPR по-прежнему рассчитывает, что к 2020 году годовая выручка группы вырастет до 24 млрд евро. Достичь этой цели компания собирается за счет приобретения новых брендов (в 2012 году PPR купил итальянский дом моды Brioni, а также китайского производителя ювелирных украшений Qeelin). Кроме того, компания будет активно развивать торговлю через Интернет. В прошлом году PPR создал СП с итальянским интернет-ритейлером Yoox, который предоставляет сервис по онлайн-торговле для люксовых компаний вроде итальянской Dolce&Gabbana или бельгийской Martin Margiela. С конца 2012 года товары входящих в PPR производителей Sergio Rossi и Stella McCartney можно купить на их официальных сайтах. В 2013 году сервис станет доступным для брендов Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen и Balenciaga. PPR надеется, что к 2020 году продажи ее производителей роскоши через интернет достигнут 1 млрд евро. Ранее сообщалось, что Louis Vuitton в 2012 году увеличил прибыль на 13% – до 5,921 млрд евро, по сравнению с 5,263 млрд евро в 2011 году. Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|