allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Новые тенденции путешествий в 2025 году — исследование

05.10.2024 в 11:00

В новом отчете Hilton’s 2025 Trends Report идет речь о туристических тенденциях в 2025 году. По словам Криса Нассетта, президента и главного исполнительного директора Hilton, путешественники не просто хотят выбрать собственное приключение — они хотят максимизировать каждый миг своего времени.

Выводы отчета были обнародованы после масштабного глобального исследования, в котором приняли участие 13 000 путешественников из 13 стран.

Почти 7 из 10 путешественников во всем мире любят быть активными во время путешествий, причем 1 из 5 туристов планирует приключения на природе в 2025 году.

Sleep Retreats & Hurkle-Durkling: 1 из 5 путешественников во всем мире наслаждается Hurkle-Durkling, шотландской фразой, которая означает «валяться в постели целый день» во время отпуска, и более четверти путешественников забронируют спа-процедуры или оздоровительные процедуры, чтобы улучшить свое состояние, сон.

Путешествие по времени: 58% путешественников во всем мире, путешествующих со своими детьми, возвращаются в места своего детства.

Медленные путешествия: 1 из 4 туристов планирует исследовать мир и разные культуры в 2025 году, склоняясь к тренду Slow Travel: акт путешествия и погружения в пункт назначения на длительное время как местный житель, чтобы полностью почувствовать культуру.

Высокотехнологичные поездки: 63% путешественников придают большое значение наличию цифрового ключа от номера, который позволит им идти прямо в номер, не останавливаясь у стойки регистрации.

Цифровая детоксикация: 24% путешественников признаются, что отключаются от социальных сетей чаще, чем раньше, во время отпуска.

Размещение с домашними животными: 25% путешественников часто путешествуют на отдых со своими домашними животными.

Frolleagues: сегодня почти 30% туристов во всем мире часто путешествуют с друзьями, также являющимися коллегами, в своих приключениях на досуге.

Эффект Gen Alpha: 70% респондентов по всему миру с детьми выбирают направления отдыха на основе предпочтений своих детей.

Будут путешествовать за едой: Почти 1 из 5 путешественников во всем мире планирует искать новые рестораны или кулинарные впечатления во время своих путешествий, а 50% всех путешественников по всему миру бронируют столик в ресторане перед полетом.

Soft Travel: более 1 из 5 путешественников планируют сбежать для самопознания или психического здоровья во время путешествия для отдыха, предпочитая «мягкие путешествия» или путешествия, поощряющие простоту или спонтанность.

Всплеск в спорте: с 2019 по 2024 год доходы Hilton Worldwide Sport Sales выросли втрое, 80% которых приходится на молодежный или любительский спорт.

Источник: FINANCE.UA
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

12:15 Как с начала войны выросли вклады предприятий и населения
11:45 В Польше назвали главную проблему при трудоустройстве иностранцев
09:15 Что будет с доходностью депозитов — прогноз банкиров
08:15 Как получить кредит в Польше и что для этого нужно
07:30 Фонд гарантирования вернул кредиторам банков-банкротов более 2 млрд грн
05:45 Минцифры объяснило, как аукцион радиочастот улучшит качество мобильной связи и интернета
03:45 В россии будут списывать кредиты тем, кто воюет в Украине

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация