allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Новая технология сделает электромобили более эффективными

04.02.2022 в 22:15
Новая технология сделает электромобили более эффективными

Mercedes и Renault уже разрабатывают новый тип двигателя, который легче и эффективнее.

Производители автомобилей каждый год выпускают новые электромобили, а развитие отрасли коснется не только аккумуляторов. Электродвигатели также быстро совершенствуются, и многие эксперты считают, что повышение эффективности электромобилей в ближайшие годы будет достигнуто с помощью новых технологий.

Такие компании, как Mercedes-Benz и Renault, считают, что будущее электродвигателей связано с технологией осевого потока, поскольку она сравнивается с твердотельными батареями, которые должны заменить существующие батареи в электромобилях. В Mercedes подтвердили, что уже разрабатывают аксиальные электродвигатели, и по некоторым данным, BMW делает то же самое.

Осевой мотор — разработка компании YASA, которая недавно получила заказ от Daimler. Это плоское и круглое устройство, которое легче и эффективнее известных электродвигателей. Двигатель имеет масляное охлаждение, поэтому он не перегревается и намного эффективнее, что позволяет увеличить пробег электромобиля примерно на 7%. А поскольку он использует меньше энергии, это позволяет производителям снизить вес на 10%, так как батареи будут легче.

Несмотря на хорошие перспективы, все еще есть некоторые опасения по поводу электродвигателей и использования в них редкоземельных металлов, отмечает Auto News.

Подсчитано, что до 80% электродвигателей сегодня используют постоянные магниты, включая такие металлы, как неодим, празеодим, диспрозий и тербий. При добыче этих материалов образуются токсичные отходы, и многие из них добываются и перерабатываются в Китае.

Синхронные двигатели, используемые Renault и BMW, не содержат этих редкоземельных материалов, но не все производители автомобилей следуют их примеру. Например, двигатели с постоянными магнитами, используемые в электрическом Volvo XC40 Recharge, содержат редкоземельные металлы.

«Причина, по которой мы выбрали это, — чистая эффективность. Это лучший компромисс между мощностью, крутящим моментом и эффективностью для этих двигателей, поэтому мы, вероятно, будем придерживаться этой технологии, по крайней мере, сейчас», — сказал Лутц Стиглер, менеджер по электроприводу Volvo Cars в интервью Auto News.

Эксперты отмечают, что развитие электродвигателей окажет значительное влияние на рабочие места в автомобильной промышленности. Электродвигатель обычно имеет на 50 % меньше деталей, чем двигатель внутреннего сгорания, а его конструкция требует на 30 % меньше работы. Стремясь сохранить рабочие места, многие производители готовы разрабатывать и производить свои собственные электродвигатели, предварительно используя агрегаты других компаний.

Источник: autonews.ua
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

12:15 Как с начала войны выросли вклады предприятий и населения
11:45 В Польше назвали главную проблему при трудоустройстве иностранцев
09:15 Что будет с доходностью депозитов — прогноз банкиров
08:15 Как получить кредит в Польше и что для этого нужно
07:30 Фонд гарантирования вернул кредиторам банков-банкротов более 2 млрд грн
05:45 Минцифры объяснило, как аукцион радиочастот улучшит качество мобильной связи и интернета
03:45 В россии будут списывать кредиты тем, кто воюет в Украине

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация