Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Nokia добавила искусственный интеллект в технологию анализа группового поведения
30.03.2018 в 13:47
Производитель телекоммуникационных решений Nokia обновил технологию анализа группового поведения Cognitive Analytics for Customer Insight. Новая версия ПО позволит специалистам операторов связи оперативно получать персонализированные данные о пользовательском опыте, говорится в пресс-релизе. Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight создаёт в реальном времени целостное представление о пользовательском опыте, позволяя оператору быстро выявлять проблемы и приоритизировать очередность их устранения в зависимости от влияния той или иной проблемы на заказчиков и операторский бизнес. В данном решении применяется показатель Nokia Customer Experience Index (CEI), который коррелирует информацию, поступающую из сети, от устройств, из систем поддержки заказчиков, систем биллинга и других источников, с данными опросов. В новой версии программы Nokia CEI использует функции машинного обучения и алгоритмы глубокого обучения, оптимизирующие прогнозирование и автоматизацию. Алгоритмы сокращают сроки первоначальной настройки показателя CEI с нескольких месяцев до нескольких дней и повышают точность оценок уровня удовлетворенности. Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|