Он построен с использованием элементов электромобиля Leaf, хотя сходство скорее больше внешнее. Показатели Leaf NISMO RC весьма скромные, но это, уверяет Nissan, лишь начало.
Международный автосалон в Нью-Йорке через несколько дней станет местом мирового дебюта гоночного электромобиля Nissan Leaf NISMO RC. Новинка, несмотря на название, имеет мало общего с серийным Leaf, хотя в ней использован, практически без изменений, его электродвигатель, а внешние черты не дают усомниться в том, что перед нами спортивный Leaf.
Leaf NISMO RC чуть длиннее, ниже и заметно шире своего серийного собрата. Кузов автомобиля выполнен целиком из углеродного волокна. Задних дверей электромобиль лишился, стекла в передних не опускаются, светодиодные фары заметно мощнее устанавливаемых на массовом авто.
При этом динамические показатели автомобиля весьма скромны. До 100 км/ч он разгоняется за 6,85 с, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Запаса аккумуляторов хватает всего на 20 минут работы в гоночном режиме.
От своего серийного собрата Leaf NISMO отличается и приводом – у спортивного авто он, как и полагается, задний, тогда как у Leaf – только передний. Для лучшей развесовки по осям двигатель, блок аккумуляторов расположены в пределах колесной базы. Leaf NISMO имеет электродвигатель мощностью 80 кВт (107 л.с.), но динамика и поведение авто заметно лучше, чем у серийной версии еще и благодаря малому весу прототипа. Он на 40% меньше, чем у обычного Leaf и составляет 938 кг.
Подвеска автомобиля также полностью переработана. И спереди и сзади она на двойных поперечных рычагах. Улучшена и тормозная система.
Разумеется, прототип не предназначен для выступления в каких-либо соревнованиях и его создание носит исключительно технологический характер. Однако Nissan выражает полную уверенность в том, что полноценные соревнования среди электромобилей – вопрос недалекого будущего.
Источник: Japancar.ru