Мировой рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 6 раз
17.06.2011 в 17:51
Объем мирового рынка мобильной рекламы в 2011 году вырастет более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом до $3,3 млрд., а в 2015 году достигнет $20,6 млрд., прогнозирует Gartner.
Более высокие темпы роста в период с 2011 по 2015 годы будет демонстрировать мобильная реклама аудио- и видеоформата, в то время как наибольшую часть рынка в денежном выражении будет занимать реклама в результатах поиска и в цифровых картах.
В общем объеме денежных средств, направляемых на рекламу компаниями во всем мире в 2015 году мобильная реклама будет занимать более 4% по сравнению с 0,5% в 2010 году, передает cnews.ru.
По словам аналитиков, быстрый рост расходов на мобильную рекламу будет обусловлен тем, что она позволяет показывать таргетированную и контекстную рекламу и тем самым повысить эффективность рекламного бюджета.
«С ростом числа пользователей смартфонов и мультимедийных планшетов рекламодателям будет проще выбирать целевые группы и сегментировать рекламу, поэтому компаниям уже сейчас следует пробовать данные рекламные площадки - тем, кто этого еще не делает», - считает аналитик Gartner Эндрю Фрэнк.
По оценке Gartner, в 2011 году объем рынка мобильной рекламы в Северной Америке вырастет на 130% по сравнению с прошлым годом до $701,7 млн., а в период с 2011 по 2015 гг. - на 725% до $5,79 млрд. Объем рынка мобильной рекламы в Западной Европе в текущем году вырастет на 120% до $569,3 млн., а в 5-летней перспективе - на 800%, то есть в 9 раз, достигнув по итогам 2015 г. значения в $5,13 млрд. Объем рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет на 87% в текущем году и на 325% в 5-летней перспективе (с 2011 по 2015 гг).
В 2015 году Северная Америка будет занимать 28% мирового рынка мобильной рекламы в денежном выражении, Западная Европа - 25% и Азиатско-Тихоокеанский регион - 49%, резюмируют эксперты.
Похожие новости: