Мировой оборот рекламной индустрии за 2011 г увеличился на 7,3% - до $498 млрд
09.04.2012 в 18:25
Мировой оборот рекламной индустрии за 2011 год увеличился на 7,3% по сравнению с годом ранее и составил 498 миллиардов долларов, передает РИА Новости со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen Holdings N.V.
В то же время в четвертом квартале прошлого года мировой оборот рекламной индустрии увеличился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 131 миллиард долларов.
Рост рекламной индустрии в Африке и на Ближнем Востоке в 2011 году составил 11% (до 20 миллиардов долларов). Оборот в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился в отчетный год на 12% и составил 213 миллиардов долларов. Такой же рост показателя наблюдался в Латинской Америке, где оборот рекламной индустрии в прошлом году увеличился до 80 миллиардов долларов.
Между тем затраты американских компаний на рекламу в прошлом году уменьшились на 0,2% - до 31 миллиарда долларов. В Европе также наблюдался спад в рекламной индустрии (сокращение затрат на 0,4% - до 70 миллиардов долларов).
Среди всех видов средств массовой информации наибольшей популярностью по-прежнему пользуется телевидение, доля которого на рекламном рынке по итогам прошлого года составила 65%. В отчетный период затраты компаний на телерекламу увеличились на 10% - до 324 миллиардов долларов.
Кроме того, значительный рост наблюдался в сфере интернет-рекламы. В прошлом году на рекламу во Всемирной паутине компании потратили на 24% больше по сравнению с годом ранее.
Nielsen Holdings N.V. - это глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, интернет аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности. Компания Nielsen работает почти в 100 странах мира. Ее штаб-квартиры находятся в Нью-Йорке (США) и Димене (Нидерланды).