allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

МТС признан самым ценным российским брендом года

14.12.2010 в 15:16

По версии компании Interbrend, самым ценным российским брендом в 2010 году является марка сотового оператора МТС.

Согласно исследованию Interbrand, бренд МТС в настоящий момент стоит 213,2 млрд рублей или около $7,75 млрд.

Отметим, что МТС впервые потеснила предыдущего лидера – компанию "Вымпелком", бренд которого "Билайн" стоит сейчас 173,9 млрд рублей. Смена лидера стала результатом подорожания МТС за последние два года на 12%, в то время как "Билайн" за этот же период подешевел на 15%.

Третье, четвертое и пятое места в рейтинге Interbrand заняли "Балтика", "Лукойл" и "Мегафон" соответственно.

В аналогичном мировом рейтинге, составляемом британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor, МТС заняла в 2010 году 72-е место.

Источник: K2Kapital
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

12:15 Как с начала войны выросли вклады предприятий и населения
11:45 В Польше назвали главную проблему при трудоустройстве иностранцев
09:15 Что будет с доходностью депозитов — прогноз банкиров
08:15 Как получить кредит в Польше и что для этого нужно
07:30 Фонд гарантирования вернул кредиторам банков-банкротов более 2 млрд грн
05:45 Минцифры объяснило, как аукцион радиочастот улучшит качество мобильной связи и интернета
03:45 В россии будут списывать кредиты тем, кто воюет в Украине

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация