Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Китай выделит $5 млрд - на освоение Дальнего Востока
12.04.2014 в 12:29
Государственный банк развития Китая (China Development Bank Corporation, CDBC) готов выделить $5 млрд на проекты по развитию Дальнего Востока, сообщает Минвостокразвития. Глава Минвостокразвития Александр Галушка провел встречу с главой CDBC Чжэн Чжицзе. Стороны согласовали первоочередные задачи совместных проектов. Речь идет о создании территорий опережающего развития на Дальнем Востоке, финансировании развития инфраструктуры, выполнении долгосрочных инвестпроектов на Дальнем Востоке. “Кроме того, стороны договорились о регулярных личных контактах и интенсификации двусторонних отношений”, – отмечает Минвостокразвития. “В свою очередь Россия готова взять на себя товарные потоки из стран АТР в Европу в рамках предложения руководства Китая по возрождению Великого шелкового пути”, – отметил Галушка. “В современном глобальном мире возрождение Шелкового пути – не возрождение географической полоски существовавшего много лет назад маршрута, а формирование между Азией и Европой современных, экономически выверенных, транспортных коридоров, которые несут в себе то же назначение, что и путь. В этой связи экономически рациональным основанием для возрождения Шелкового пути является поддержка странами АТР российских проектов в сфере транспорта, которые сегодня реализует наша страна. В частности, реконструкция Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, а также строительство их дублеров”, – подчеркнул Галушка. По его словам, на эти цели правительство России уже выделило $18 млрд. Идет работа по соединению Транссиба с Транскорейской магистралью, строят дамбы и мосты, включая мост Нижнеленинское-Тунцзян через Амур, новые порты и аэропорты. “Говоря о морском Шелковом пути, особо хотел бы отметить проект Северного морского пути, у которого имеются значительные конкурентные преимущества в сравнении с традиционным морским путем, соединяющим Европу и Азию. Так, например, затраты на доставку груза из Шанхая в Роттердам в среднем сокращаются на 25% по сравнению с путем через Суэцкий канал”, – заключил глава Минвостокразвития. Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|