Казкоммерцбанк повышает катастрофоустойчивость своей IT-системы
20.04.2011 в 15:29
Казкоммерцбанк запустил в Алматы новый центр обработки данных в рамках проекта по повышению катастрофоустойчивости своей IT-системы, сообщается в пресс-релизе банка и корпорации IBM.
Данный проект, общая стоимость которого составляет 10 миллионов долларов, реализуется бизнес-партнером IBM – компанией «Корпоративные Бизнес Системы» (CBS).
«Новый вычислительный комплекс является первым из трех дата-центров, расположенных в более, чем 1200 километрах друг от друга, которые будут объединены в катастрофоустойчивое решение», - отмечается в пресс-релизе.
В сообщении поясняется, что катастрофоустойчивость IT-системы банка обеспечивается за счет рассредоточения производственных мощностей, создания дублирующей и резервной систем хранения и обработки информации.
Открытие нового центра обработки данных в Алматы позволит сохранить безопасный и бесперебойный режим работы при возможных механических повреждениях, пожарах, перебоях с электроснабжением, технических сбоях и т.п.
В рамках общей программы по построению и развитию собственной информационно-технической инфраструктуры Казкоммерцбанком производится модернизация уже имеющегося центра обработки данных, расположенного в головном офисе в Алматы, а также открытие дополнительных центров в новом здании банка в Алматы и в филиале в Астане.
«С запуском еще одного вычислительного центра в столице Казахстана банк обеспечит катастрофоустойчивость IT-системы при масштабных стихийных бедствиях: землетрясениях, наводнениях, других потенциальных природных и техногенных происшествиях», - подчеркивается в пресс-релизе.
В нем также отмечается, что создание подобной информационной инфраструктуры позволит в будущем реализовать круглосуточное обслуживание счетов клиентов и даст возможность осуществлять операции независимо от времени суток и дня недели, поддерживать работу во всех часовых поясах без отсрочек во времени.
Казкоммерцбанк входит в число крупнейших коммерческих банков СНГ по объему активов. Сеть банка охватывает 23 региона, 152 операционных отделения, дочерние банки в России, Таджикистане и Кыргызстане. Банк обслуживает 1273 банкомата, 210 интернет-киосков и 12603 POS-терминалов. Количество клиентов превышает 900 тысяч, в том числе около 100 тысяч клиентов являются активными пользователями интернет-банкинга.
В 2010 году банком совершено более 60 миллионов транзакций. Технические характеристики новой сети центров обработки данных позволят увеличить производительность в 3 раза и обеспечивать эффективную обработку 200 миллионов операций в год.
Похожие новости: