allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Как быстро деградирует аккумулятор электромобиля и от чего это зависит

24.09.2024 в 22:45

При всех своих преимуществах электромобили пока не одержали «нравственную победу» над машинами с ДВС. Ведь даже сейчас они стоят ощутимо больше, сеть зарядных станций не так развита, в отличие от АЗК, а на пополнение заряда стоит закладывать гораздо больше времени. Но одним из главных нюансов, которые пока отпугивают автомобилистов, является постепенная деградация аккумуляторной батареи, уменьшение запаса хода и очень дорогая ее замена с течением времени.

Последний факт порой воспринимают как аксиому, однако дискуссии на этот счет обычно опираются на предположение или частный опыт посторонних владельцев. Чтобы добавить в обращение проверенную информацию, в канадской компании Geotab попытались вникнуть в суть проблемы и проанализировали данные от почти 10 тысяч электромобилей разных моделей и лет производства.

Согласно исследованию Geotab, за последние годы производители тяговых батарей смогли существенно увеличить надежность своих аккумуляторов, хотя до этого их склонность к деградации порой преувеличивалась. К примеру, в 2019 году батареи электромобилей в среднем теряли по 2,3 процента емкости в год, в то время как на современных электрических авто этот показатель составляет уже 1,8 процента. Таким образом, только за 5 лет производители смогли снизить деградацию аккумуляторов примерно на 22 процента.

Более того: в компании заметили определенную зависимость между скоростью деградации и мощностью и емкостью батареи и уверяют, что в новейших моделях с большими блоками и хорошей динамикой аккумуляторы теряют всего 1% емкости в год! Таким образом, срок службы современной батареи может быть больше, чем у самого автомобиля. И по мнению вице-президента Geotab Дэвида Севиджа, «клиенты не столкнутся с ее заменой» даже в течение длительной эксплуатации.

Еще одним интересным выводом по результатам этого исследования стала значимая зависимость уровня деградации от температурного менеджмента батарей. Например, если взять Nissan Leaf 2015 года с воздушным охлаждением батареи и Tesla Model S такого же возраста, на котором использована активная система охлаждения жидкостного типа, можно заметить, что «Тесла» теряет около 2,3 емкости в год, а у «Лифа» средний показатель деградации составляет уже около 4,2%.

Последние разработки в химии и конструкции аккумуляторных батарей должны улучшить приведенные показатели.

Источник: auto.ria.com
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

12:15 Как с начала войны выросли вклады предприятий и населения
11:45 В Польше назвали главную проблему при трудоустройстве иностранцев
09:15 Что будет с доходностью депозитов — прогноз банкиров
08:15 Как получить кредит в Польше и что для этого нужно
07:30 Фонд гарантирования вернул кредиторам банков-банкротов более 2 млрд грн
05:45 Минцифры объяснило, как аукцион радиочастот улучшит качество мобильной связи и интернета
03:45 В россии будут списывать кредиты тем, кто воюет в Украине

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация