Johnson & Johnson покупает российские медицинские бренды за $260 млн.
24.05.2011 в 14:36
Дочерняя компания Johnson & Johnson (J&J) - Cilag GmbH International - договорилась о покупке за $260 млн. брендов медицинских безрецептурных препаратов, среди которых «Ринза» и «Доктор Мом», принадлежащих в настоящее время J B Chemicals & Pharmaceuticals Limited. Об этом говорится в сообщении Johnson & Johnson.
Завершение сделки, которая будет осуществлена за денежные средства, ожидается к середине 2011 года, передает РИА Новости. В пресс-релизе отмечается, что Россия является восьмым по величине в мире рынком безрецептурных препаратов.
«Развивающиеся рынки представляют собой важную возможность для роста бизнеса Johnson & Johnson. Данное приобретение в России позволит компании расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках и поддержать нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран», - отмечает компания.
Основанная в 1886 году фирма J&J в настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах мира. Российское подразделение компании - действующее с 1992 года ООО «Джонсон & Джонсон» - включает в себя следующие структурные подразделения: «Джонсон & Джонсон Медикал» (современное медицинское оборудование и приборы для диагностики), «Янссен-Силаг» (разработка и производство лекарственных препаратов), «Джонсон & Джонсон Консьюмер» (потребительские товары и предметы личной гигиены), «Вистакон» (производство контактных линз).
Наиболее известные торговые марки - Johnson's baby, o.b., Clean & Clear, Reach и другие.
Похожие новости: