Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Формула сильного креатива: с чего надо начинать маркетинговую кампанию
20.11.2020 в 19:15
Самое главное для любого бизнеса — это клиенты. И чем лучше предприниматель знает своих клиентов, тем более метко он может попадать в целевую аудиторию. Об этом рассказала маркетинг директор CC Loan Анна Моисеева на конференции FinRetail2020. “Чем больше мы знаем клиента, тем качественнее креатив мы получим в дальнейшем. Мы пошли дальше и составили аватары целевой аудитории (ЦА) – их может быть несколько, все зависит от того, насколько глубоко вы сегментируете свою аудиторию”, – рассказала эксперт. Чтобы составить портрет ЦА, нужно ответить на 4 блока вопросов:
С чего надо начинать маркетинговую кампанию:
Как работает многоканальность: необходимо 3-6 взаимодействий, чтобы потребитель запомнил бренд. Бренд должен быть сразу в нескольких каналах коммуникации, это способствует его росту. Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|