Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Доходы Twitter от рекламы в США упали на 59% – NYT
06.06.2023 в 22:30
Доходы Twitter от рекламы в США за пять недель с 1 апреля по первую неделю мая составляли 88 млн долл., что на 59% меньше, чем годом ранее. Об этом говорится во внутренней презентации, полученной в свое распоряжение The New York Times. В презентации говорится, что компания регулярно недотягивает до своих еженедельных прогнозов по продажам в США, иногда на целых 30%. Читайте также: Есть минутка? Опрос от Finance.ua Согласно документам и по словам семи нынешних и бывших сотрудников Twitter, эта ситуация вряд ли улучшится в ближайшее время. При этом газета напоминает слова владельца Twitter Илона Маска, недавно заявившего, что рекламный бизнес Twitter находится на подъеме. «Почти все рекламодатели вернулись», — утверждал он, добавив, что социальная сеть в скором времени может стать прибыльной. В то же время, сотрудники отдела продаж рекламы Twitter обеспокоены тем, что рекламодатели могут быть отпугнуты ростом языка ненависти и порнографии на платформе, а также увеличением количества объявлений с рекламой азартных игр в интернете и продуктов, связанных с марихуаной. Согласно одному из внутренних документов компания прогнозирует, что ее доходы от рекламы в США в этом месяце будут сокращаться по меньшей мере на 56% еженедельно по сравнению с прошлым годом. Эти проблемы вскоре унаследует Линда Яккарино, руководитель NBCUniversal, которую Маск назначил главным исполнительным директором Twitter в прошлом месяце. Ожидалось, что она приступит к работе в понедельник, сообщили четыре источника, знакомых с ситуацией. Как Карино отказалась от комментариев через пресс-секретаря. Маск не ответил на просьбу о комментарии. «Состояние рекламы в Twitter имеет решающее значение, поскольку реклама уже давно составляет 90 процентов доходов компании. После того, как в октябре Маск купил Twitter за 44 миллиарда долларов и сделал компанию приватной, он пообещал построить „самую уважаемую рекламную платформу“. Но он быстро оттолкнул рекламодателей, уволив ключевых руководителей отдела продаж, распространяя теорию заговора на сайте и принимая обратно заблокированных пользователей Twitter. В ответ несколько крупных рекламных агентств и брендов, включая General Motors и Volkswagen, приостановили свои расходы на рекламу в Twitter», — резюмирует NYT. Маск заявил, что Twitter планирует получить доход в размере 3 миллиарда долларов в 2023 году, по сравнению с 5,1 миллиарда долларов в 2021 году, когда он был публичной компанией. Источник: Економічна Правда
Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|