Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Для телефонного банкинга будут использовать голосовую биометрию
03.08.2016 в 11:03
Британский банк Barclays решил отменить пароли для пользования услугами телефонного банкинга и заменил их технологией голосовой биометрии. Впредь клиенты будут идентифицированы как только начнут говорить. Ранее для подтверждения личности при звонке в банк клиентам Barclays необходимо было указывать свои пароли или 16-значные номера дебетовых карт. Новая система будет записывать голоса клиентов и сохранять их в своей базе. А технология голосовой биометрии Nuance FreeSpeech будет сравнивать сохраненные образцы с голосами клиентов, обратившихся в банк по телефону. Barclays начал использовать систему Nuance еще в 2013 году в блоке управления благосостоянием. Клиенты оказались очень довольны новшеством: 93% из них оценили технологию на 9 из 10 баллов за скорость, легкость и безопасность использования. В последующие месяцы банк решил предоставить возможность пользования системой всем своим клиентам. Однако, по желанию, клиенты могут и отказаться от такого способа подтверждения личности. Источник: PaySpace Magazine
Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|