allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Депозиты почти полностью ушли в онлайн

18.10.2020 в 10:15
Депозиты почти полностью ушли в онлайн

Доля клиентов, которые размещают депозиты онлайн, возросла в период карантина.

Об этом сообщили банкиры в ходе круглого стола «Эволюция банковского сервиса: как привлечь и удержать клиента в эпоху дистанционного обслуживания», организованного «Финансовым клубом».

«Депозитные клиенты явно переходят в онлайн. Если в докарантинный период у нас 20% клиентов проводили оформление в интернет-банкинге и мобильном приложении, то в июле – уже 50 на 50», – говорит директор по развитию бизнеса Идея Банка Владимир Малый.

Увеличилось размещение вкладов через Интернет и у других банков. «В начале года мы входили с цифрой 50%, сейчас 90% клиентов вклады размещают через интернет-банк. Мы это стимулируем. Даем дополнительно 0,5%, если депозитный счет пополняется с карты другого банка», – сообщил заместитель председателя правления Банка Форвард Андрей Прусов.

В приоритете онлайн-конструкторы депозитов. «Мы обновили депозитную линейку. Будет «конструктор», в котором клиент сам выбирает опции своего депозита. Мы стоим на пороге таких изменений», – сказал директор по развитию розничного бизнеса Банка Альянс Виктор Кулик.

Но при этом банки хотят сохранить оффлайновый бизнес. «Банковские отделения не утратят своей актуальности. Остаются клиенты, которые предпочитают получать свои услуги в отделении, – говорит Владимир Малый. – Клиент, если приходит с деньгами, хочет индивидуального отношения к себе».

Индивидуального подхода требуют клиенты с крупными суммами. «В мобильном приложении размещают мелкие суммы, небольшие депозиты, до 30 тыс. грн. Если больше, клиент предпочитает идти к живому специалисту, он должен убедиться, посмотреть в глаза нашему сотруднику, получить от него улыбку, уверенность в том, что деньги будут сохранены», – пояснил Малый.

Начальник отдела по работе с физическими лицами главного управления розничного бизнеса Правэкс Банка Олег Заяц считает, что клиенты стали больше ценить человеческое общение и личный контакт. «У нас было несколько CRM-кампаний, когда мы обзванивали своих клиентов, узнавали, надо ли как-то помочь в предоставлении отдаленных услуг. И несмотря на развитие цифровых услуг, нельзя забывать о персональном обслуживании клиентов», – подчеркнул Олег Заяц.

Получить больше с депозита

Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

12:15 Как с начала войны выросли вклады предприятий и населения
11:45 В Польше назвали главную проблему при трудоустройстве иностранцев
09:15 Что будет с доходностью депозитов — прогноз банкиров
08:15 Как получить кредит в Польше и что для этого нужно
07:30 Фонд гарантирования вернул кредиторам банков-банкротов более 2 млрд грн
05:45 Минцифры объяснило, как аукцион радиочастот улучшит качество мобильной связи и интернета
03:45 В россии будут списывать кредиты тем, кто воюет в Украине

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация