Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Банкиры привлекли роботов и искусственный интеллект для работы с клиентами
17.01.2024 в 10:30
Банки пытаются использовать все современные цифровые тренды при предоставлении услуг клиентам. Это касается и рынка факторинга. Об этом рассказали банкиры во время круглого стола, проведенного «Финансовым клубом». «Активно привлекаем новые технологии, такие как роботы, которые помогают нам в проверке клиентских заявок, а также искусственный интеллект. Все возможные средства, которые сейчас есть, используются в процессе», — заявила начальница отдела факторингового финансирования ОТП Банка Лина Заика. Кроме того, они полностью перешли на электронные документы, как при подписании договоров, так и непосредственно по документам, подтверждающим уступку права денежного требования, реестрам, кредитному делу. «Развиваем и клиент-банк, чтобы у клиента была возможность не только предоставлять электронные документы, но и получать информацию в режиме онлайн от банка», — добавила она. Директор департамента факторинговых, документарных операций и торгового финансирования Коминбанка Дмитрий Черный говорит об индивидуальном подходе к клиентам. «Если удобнее работать через чат, мы работаем через чат. Если удобнее работать со сканами или оригиналами, мы работаем с оригиналами. Возможность у нас есть», — констатировал он. Но банкир не видит во время войны роста популярности электронных документов. Есть такие клиенты, которые сейчас больше ориентируются на бумажные версии документов. Хотя есть клиенты, которые как работали с электронными документами, так и работают дальше. Главное, чтобы у банка была возможность реализовать то решение, которое удобно для конкретного клиента", — заверил Дмитрий Черный. «Мы стараемся максимально отказываться от бумаги. Это и широкое использование КЭПов, клиент-банка. Бумажная подача документов снизилась уже до минимума, но она все равно есть. Мы соглашаемся на „бумагу“ по требованию клиента, если он настаивает. А в целом мы уже практически во всех операциях по факторингу перешли на электронную подачу документов, что значительно упрощает процессы», — заявила руководитель направления продаж продуктов торгового финансирования ПУМБ Ирина Сановская. Банкиры даже хотели бы получить «единый реестр накладных и инвойсов». «Банк „Глобус“ выдает много гарантий, и для нас подписать удаленно документ не является проблемой, будь то „Вчасно“ или MEDoc. Но хотелось бы создать единую платформу, к которой присоединились бы все, где можно было бы акцептовать документы, чтобы мы понимали, что на платформе есть инвойс, реестры или цифровая накладная, что она уже акцептована, принята покупателем, и банк уже может работать с этой информацией», — посоветовала заместитель председателя правления банка «Глобус» Галина Евчук. Начальник управления разработки продуктов ТАСкомбанка Евгений Махно говорит, что в последние годы остановился рост доли электронных накладных на рынке. «Был период, когда очень бурно новые сети и новые покупатели переходили на электронные документы, а в последние два года, возможно, война как-то повлияла, притормозился процесс. Перешедшие уже работают, а новые покупатели меньше активности проявляют, чем это было до войны», — сказал он. В Таскомбанке договоры факторинга также подписываются КЭПом. «Есть два мощных оператора — EDIN и „Вчасно“, работающие с ритейлом и электронными накладными. С EDIN мы отдельно сделали модуль, позволяющий клиентам напрямую из этой программы в банк отправлять накладные и реестры. Это достаточно быстро и удобно для клиентов. Скоринги определенные также по электронным документам происходят», — заверил он. Кстати, на депозите можно зарабатывать больше, если использовать программу «Бонус к депозиту» от Finance.ua. Больше о программе и выгодах можно узнать по ссылке. Источник: Финансовый клуб
Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|