Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Банки Уолл-стрит ограничивают доступ сотрудников к голосовой почте
07.06.2015 в 17:37
Крупнейшие банки США, включая JPMorgan Chase & Co., Citigroup Inc. и Bank of America, ограничивают использование сотрудниками голосовой почты или полностью отказываются от этой услуги, которая ранее считалась столь же неотъемлемой частью банковского бизнеса, как калькуляторы и визитки. По данным информированных источников, подобные решения принимаются в рамках программ сокращения расходов и борьбы с загрязнением окружающей среды. Руководители банков склоняются к мнению, что телефоны – дорогостоящее и ненужное наследие прошлого в новом мире, где доминирует обмен электронными письмами и мгновенными сообщениями. “Мы осознали, что сейчас почти никто уже не пользуется голосовой почтой. В кармане каждого из нас лежит какое-нибудь устройство, обеспечивающее доступ к текстовым сообщениям, электронной почте или телефонной связи”, – заявил руководитель одного из подразделений JPMorgan Гордон Смит. По его словам, его подразделение тратит на голосовую почту для стационарной телефонной связи $120 в год на каждого сотрудника из примерно 135,9 тыс. человек. JPMorgan в ближайшие месяцы лишит доступа к голосовой почте десятки тысяч своих сотрудников, утверждают источники WSJ. Если сотрудник недоступен, звонящий услышит сообщение (одинаковое практически во всех случаях): “Вы позвонили в JPMorgan Chase. В настоящее время сотрудник, с которым вы пытаетесь связаться, не может ответить на ваш вызов. Попробуйте перезвонить позже”. Citi пересматривает подход к использованию этой услуги и для многих должностей может отказаться от нее полностью. Bank of America также предпринимает аналогичные меры. Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|