allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Автопром переходит на глобальные платформы

28.06.2011 в 17:37
Автопром переходит на глобальные платформы

Автомобильная промышленность медленно, но верно подходит к использованию нескольких десятков глобальных платформ для производства сотен различных моделей. Так называемые, мегаплатформы позволяют сократить затраты и время на разработку новых моделей и удешевить производство.

В 2015 году 20 основных платформ будут использованы для производства 38% всех легковых автомобилей, заявил Герберт Демел, исполнительный вице-президент крупнейшего производителя автокомпонентов Magna International.
"В 2009 году 20 основных платформ покрывали примерно 29% всего производства легковых автомобилей, то есть примерно 18 млн машин. Этот показатель должен удвоиться (до 35 млн автомобилей) к 2015 году, когда топ-20 платформ будут покрывать 38% производства", - приводит издание слова Демела.

По прогнозу PricewaterhouseCoopers , крупнейшей платформой в 2015 году станет Renault Nissan X85 (также носит название B-платформа). В настоящее время она используется для производства Renault Clio, Nissan Note и Dacia Logan. По данным PwC, к 2015 году на ней будут собирать 3,8 млн машин. В 2010 году этот показатель составил 2,6 млн автомобилей.

Самой массовой платформой по данным за прошлый год стала "тележка" PQ35/46 от Volkswagen, на которой собираются европейский бестселлер Volkswagen Golf, а также такие модели, как Audi A3 и Skoda Octavia. В прошлом году на этой платформе было собрано 3,13 млн машин.

В будущем немецкий концерн планирует заменить ее на новейшую разработку, которую VW называет Modular Transverse Toolkit – это новая модульная платформа под названием Modularer Querbaukasten (MQB), что можно определить как "модульная платформа с поперечным расположением двигателя". Эта платформа позволяет создавать автомобили с разными типами кузова, поперечно расположенным двигателем и передним приводом. Предполагается, что к 2015 году на ней будет выпускаться 3,6 млн машин ежегодно.

"С новой стратегией мы планируем сократить одноразовые расходы и себестоимость одного автомобиля на 20%, а также количество часов, потраченных на сборку одной машины, - на 30%", - заявил глава отдела развития VW Ульрих Хакенбрег. К 2018 году, немецкий концерн планирует выпускать примерно 40 моделей на этой платформе, что в абсолютных показателях составит порядка 6 млн машин ежегодно.

Второе место в списке самых массовых платформ на текущий момент занимает Toyota MC, которая лежит в основе моделей Toyota Auris и Corolla, а также кроссовера RAV4. В 2010 году на ней было произведено 2,9 млн машин, к 2015 году японский автопроизводитель намерен нарастить объем до 3,4 млн автомобилей.

Источник: Авто.Вести.Ru

 

Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

12:15 Как с начала войны выросли вклады предприятий и населения
11:45 В Польше назвали главную проблему при трудоустройстве иностранцев
09:15 Что будет с доходностью депозитов — прогноз банкиров
08:15 Как получить кредит в Польше и что для этого нужно
07:30 Фонд гарантирования вернул кредиторам банков-банкротов более 2 млрд грн
05:45 Минцифры объяснило, как аукцион радиочастот улучшит качество мобильной связи и интернета
03:45 В россии будут списывать кредиты тем, кто воюет в Украине

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация