allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Apple запатентовала "выключатель рекламы"

27.08.2012 в 17:22
Apple запатентовала "выключатель рекламы"

Заявку, озаглавленную "Неразрывное переключение между эфиром и локальным медиа" (Seamless switching between radio and local media), компания Тима Кука направила в Патентное ведомство США в октябре 2011 года, а соответствующий патент получила 21 августа 2012 года.

В патенте описывается следующий принцип. Если в эфире попадается кусок, содержание которого не представляет интереса для пользователя, трансляция прекращается, а вместо нее запускается музыкальная композиция, видео или подкаст из библиотеки iTunes. Если в эфире снова заговорили о чем-то интересном или запустили стоящую вещь, происходит обратное переключение.

Соль состоит в том, что решение о переключении принимает само устройство. Содержимое эфира оно определяет разными способами: опираясь на расписание передач, используя данные системы RDS или анализируя звук подобно тому, как это делают "распознавалки песен" Shazam и SoundHound. Ни один из этих методов не содержит ничего революционного.

Первое, что приходит на ум при фразе "нежелательный контент в эфире" - реклама. Поэтому технологию, описанную в патенте Apple, немедленно окрестили "отсекателем рекламных объявлений". К тому же, отделить рекламу от нерекламы в телерадиовещании, наверно, проще всего - по звучанию она отлична от музыкального трека или передачи-"говорильни". На телевидении на время рекламной паузы иногда убирают логотип телеканала или делают громче звук.

Если Apple действительно введет в действие отсекатель рекламы (на каком устройстве это планируется сделать, из патента, впрочем, неясно), у компании будет на порядок больше врагов: встречаться в суде придется не только с Samsung сотоварищи, но и с рекламодателями, вещателями и поставщиками контента.

Примером такого противостояния может служить история американского провайдера спутникового телевидения Dish Network, который встроила в свой видеорекордер The Hopper отсекатель рекламы под названием AutoHop. The Hopper записывает и передачи, и телерекламу, но при воспроизведении реклама не показывается. Функция AutoHop поссорила Dish Network с вещательной сетью CBS и телеканалами Fox и NBC, которые в мае 2012 года подали на компанию в суд.

Отсекатели рекламы также существуют в виде дополнений к популярным программам-плеерам - например, Windows Media Center или MythTV. Их выпускают сторонние компании, а загрузить аддоны яростные противники рекламных объявлений могут через интернет.

В тексте патента Apple, который доступен на сайте Патентного ведомства США, реклама действительно упоминается - но лишь в качестве одного из примеров контента, который может быть неинтересен слушателю или зрителю. Другие примеры - ток-шоу, один из участников которого говорит так нудно, что хочется выключить телевизор или радиоприемник, или песня, от которой сводит зубы (как если бы диджей радио "Рок семидесятых" взял и поставил Джастина Бибера).

И ток-шоу может быть интересным, и радиоволна неплохой, но вот этот конкретный кусок хочется пропустить. В то же время лень постоянно возвращаться на волну или канал, чтобы проверить, договорил ли тот зануда и допел ли Бибер. Технология, которая описана в патенте Apple, якобы позволяет выполнять операции распознавания и переключения автоматически, избавляя пользователя от нравственных страданий.

Для успешной работы системы потребуется "выдрессировать" ее под себя - пользователю какое-то время придется ставить отметки "Мне нравится" и "Мне не нравится" под транслируемыми треками и передачами. В результате будет создан "профиль предпочтений" (preference profile), в котором будут подробно расписаны интересы человека. На таких же "профилях" основаны системы рекомендаций, действующие на многих музыкальных сервисах - включая собственный сервис Apple Genius.

Что в действительности будет представлять собой проект, описанный в патенте, - продвинутую службу управления эфиром или завуалированный отключатель рекламы, - пока сказать невозможно. Скорее стоит гадать, найдет ли вообще описанный в документе алгоритм какое-либо отражение в реальности. Только 21 августа Apple получила 29 патентов, а всего в портфолио компании их насчитывается несколько тысяч (некоторые разработки, к слову, весьма экстравагантны). Чтобы реализовать все описанные в них задумки, не хватит ни сил, ни времени.

Светлана Чистякова

 

Источник: Лента.Ру
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

12:15 Как с начала войны выросли вклады предприятий и населения
11:45 В Польше назвали главную проблему при трудоустройстве иностранцев
09:15 Что будет с доходностью депозитов — прогноз банкиров
08:15 Как получить кредит в Польше и что для этого нужно
07:30 Фонд гарантирования вернул кредиторам банков-банкротов более 2 млрд грн
05:45 Минцифры объяснило, как аукцион радиочастот улучшит качество мобильной связи и интернета
03:45 В россии будут списывать кредиты тем, кто воюет в Украине

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация