Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Apple вернула звание самого дорогого бренда - Brand Finance
26.01.2021 в 22:45
Apple вернулась на первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира впервые с 2016 года, обойдя Amazon и Google, свидетельствуют результаты ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Стоимость бренда компании в рейтинге за 2021 год оценивается в $ 263,4 млрд, что на 87% выше, чем годом ранее. Рост стоимости бренда обусловлен успешной диверсификацией бизнеса Apple Inc. с целью снижения его зависимости от продаж iPhone — на их долю в 2020 году пришлась половина выручки компании по сравнению с двумя третями выручки в 2015 году. «Политика диверсификации привела к развитию цифровых сервисов Apple и услуг по подписке, в том числе App Store, iCloud, Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade. Лишь за первый день нового года клиенты магазина приложений App Store потратили $ 540 млн на покупку цифровых услуг», — говорится в обзоре Brand Finance. Второе и третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира 2021 года занимают бренды интернет-ритейлера Amazon.com Inc., стоимость которого выросла на 15%, до $ 254,2 млрд, и Google ($ 191,2 млрд, +1%), входящей в Alphabet Inc. В десятку самых дорогих брендов мира также входят Microsoft ($ 140,4 млрд), Samsung ($ 102,6 млрд), Walmart ($ 93,19 млрд), Facebook ($ 81,48 млрд), ICBC ($ 72,8 млрд), Verizon ($ 68,9 млрд) и WeChat ($ 67,9 млрд). Важность технологических инноваций как движущей силы стоимости бренда лучше всего демонстрирует случай Tesla. Бренд производителя электромобилей подорожал за год на 158%, став самым быстрорастущим в рейтинге Brand Finance Global 500, до $ 32 млрд. Второе место по темпам роста (+108%) занял бренд Alibaba.com, подорожавший до $ 39,2 млрд. Стоимость брендов подразделений Alibaba — Taobao и Tmall выросла соответственно на 44%, до $ 53,3 млрд и 60%, до $ 49,2 млрд. Традиционные ритейлеры, успешно внедрившие технологии в период пандемии, также показали хорошие результаты. Так, бренд Walmart подорожал на 20%, до $ 93,2 млрд, выйдя на шестое место в рейтинге. Последствия пандемии оказались особенно ощутимыми для авиакомпаний и представителей аэрокосмической отрасли — на них пришлось шесть из десяти наиболее значительно подешевевших брендов в рейтинге Brand Finance. В частности, стоимость бренда Boeing упала на 40%, до $ 13,6 млрд, American Airlines — также на 40%, до $ 5,3 млрд, Airbus — на 36%, до $ 9,1 млрд. Американские и китайские компании преобладают в рейтинге Brand Finance Global 500 за 2021 год, на их долю пришлось две трети совокупной стоимости брендов. На первом месте по показателю «сила бренда» — китайская WeChat, которая в этом году обошла Ferrari. Источник: Интерфакс-Украина
Похожие новости:
Airbus, Alibaba, Alphabet, Amazon, App Store, Apple, Facebook, Ferrari, Google, iPhone, Microsoft, Samsung, Tesla, авиакомпания, Китай, США, технология
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|