Apple сохранила звание самого дорогого бренда в мире - исследование
22.05.2012 в 19:29
Компания Apple сохранила статус самого дорогого бренда в мире, опережая IBM и Google, свидетельствуют результаты ежегодного исследования BrandZ маркетингового агентства Millward Brown, которое по традиции определяет 100 самых дорогих брендов мира.
Бренд Apple оценен в 183 миллиарда долларов, что составляет примерно 37% от рыночной капитализации компании. За год стоимость бренда производителя iPhone и iPad выросла на 19%.
Вторую и третью строчку рейтинга также заняли компании из высокотехнологичной сферы - IBM и Google, поменявшиеся местами по сравнению с прошлым годом. "Голубой гигант" оттеснил крупнейшую интернет-компанию, которая до 2011 года в течение четырех лет удерживала лидерство в рейтинге, на третью позицию.
Единственной компанией из первой пятерки, не связанной с технологиями, стал McDonalds, занявший четвертое место. Замыкает пятерку Microsoft.
Еще одна интернет-компания, к которой приковано всеобщее внимание в последние месяцы - Facebook - заняла 19 место. Социальная сеть совершила рывок, поднявшись за год на 16 позиций. Стоимость бренда сервиса, чья аудитория превышает 900 миллионов пользователей, оценена в 33 миллиарда долларов (рост на 74%). Это больше, чем стоимость бренда HP, Oracle или Intel.
Российские компании представлены в рейтнге BrandZ Сбербанком (74 место, стоимость бренда более 10,6 миллиарда долларов) и МТС (85 место, цена бренда примерно 9,6 миллиарда долларов).
Похожие новости: