В Mercedes-Benz заявили, что считают американский бензин слишком грязным для нового поколения своих экономичных и эффективных двигателей. Таким образом, рынок США может лишиться новейшего 3,5-литрового мотора V6 с непосредственным впрыском.
В Mercedes-Benz, говоря о новом поколении своих моторов, не забывают отмечать их увеличившуюся эффективность на фоне повышенной экономичности и сниженных вредных выбросов. В среднем, применение современных впрысковых технологий привело к тому, что общее потребление топлива снизилось на 10%. Однако такие двигатели оказались требовательны к качеству топлива.
Ресурс Wardsauto.com, ссылаясь на одного из вице-президентов Daimler Бернарда Хейла, сообщает, что бензин производимый в США, признан слишком грязным для таких двигателей. В нем содержится слишком много серы – ее содержание приблизительно в два раза превышает допустимые для нового поколения силовых агрегатов Mercedes-Benz нормы. Использование такого бензина может привести к неисправностям систем впрыска и катализаторов.
В Mercedes-Benz отмечают, что эта проблема характерна не только для США, но и для многих стран Африки и Азии – Россия, впрочем, в списке не упоминается. Отдельно заявлено, что европейские производители топлива уже снизили содержание серы в своем бензине практически до нуля или, как минимум, до допустимых значений.
Таким образом, концерн Daimler, по сообщениям Wardsauto, сейчас раздумывает о дальнейшей судьбе на американском рынке последнего поколения родстера SLK – в одной из модификаций тот оснащается новейшим атмосферным 302-сильным V6, который как раз может пострадать от повышенного содержания серы в горючем.
Источник: Авто.Вести.Ru