Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Alibaba обогнала Amazon по покупателям, но отстает по числу брендов
12.04.2015 в 12:39
Торговые онлайн-площадки (маркетплейсы) набирают популярность из-за широкого выбора брендов. С их появлением у розничных продавцов значительно расширились каналы продаж, отметили аналитики BI Intelligence. Китайская Alibaba нарастила наибольшую клиентскую базу в течение прошлого года, но не может похвастаться сотрудничеством с большим числом известных брендов. В прошлом году более 330 млн покупателей совершили покупки на маркетплейсах Tmall или Taobao, принадлежащих Alibaba. Taobao — это С2С-площадка, где продают-покупают только обычные пользователи и бренды не могут напрямую реализовывать свои товары и услуги. Tmall предоставляет услуги для брендов, но он столкнулся с большим наплывом подделок, представленных на своем сайте. Не так давно на этой площадке появились товары от таких известных производителей, как Burberry, L’Occitane, і Estée Lauder. Крупнейший американский маркетплейс — Amazon — обслужил в прошлом году 270 млн покупателей со всего мира. На этой площадке представлены более 2 млн брендов и торговых марок со 100 стран мира. По прогнозу BI Intelligence, Groupon может возродиться в качестве крупного игрока на рынке электронной коммерции. В прошлом году около 44 млн клиентов приобрели товары либо услуги на этой онлайн-площадке. Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|