![]() |
Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Temu и Shein теряют миллионы клиентов в США из-за действий Трампа
01.07.2025 в 01:00
Онлайн-магазины Temu и Shein, ранее демонстрировавшие стремительный рост количества пользователей в США, столкнулись со спадом после того, как президент Дональд Трамп ввел высокие пошлины на китайские товары и закрыл налоговую лазейку, позволяющую этим компаниям продавать дешевле конкурентов. Об этом сообщает газета Financial Times. Число активных пользователей Temu в США упало на 51% - уменьшившись до 40,2 миллиона с марта по июнь, по данным аналитической компании Sensor Tower. Количество пользователей приложения Shein в США тоже уменьшилось, хоть и не столь существенно — на 12%, до 41,4 миллиона. Shein и Temu за последние пять лет создали новую модель электронной коммерции, коренным образом изменившую розничную торговлю в Западном мире. Они обходили импортные пошлины, отправляя товары из Китая непосредственно покупателям посредством отдельных посылок. Низкие цены и масштабная реклама в соцсетях позволили быстро привлечь миллионы клиентов. Shein пытался воспользоваться своим ростом, планируя выйти на биржу, но не получил поддержки регуляторов в США и Великобритании. По данным Reuters, компания планирует подать заявку на IPO в Гонконге, но Shein отказался комментировать свои планы или финансовые показатели. 2 мая Дональд Трамп отменил в США льготный режим для недорогих посылок из Китая и Гонконга (так называемый «de minimis»), назвав его «большим мошенничеством против нашей страны». Вместо беспошлинного ввоза товаров стоимостью до $800 была введена пошлина 90% - позже она была снижена до 30% в рамках смягчения торгового напряжения с Китаем. После изменений Temu изменил свою модель в США — компания перестала отправлять товары из Китая, вместо этого как начала работать с продавцами, расположенными непосредственно в США. Уменьшение количества пользователей Temu и Shein также может быть связано с сокращением рекламных расходов. За последние три месяца расходы Temu на рекламу в США упали на 87%, а Shein — на 69% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В прошлом году обе компании входили в топ-11 крупнейших цифровых рекламодателей в США, но сейчас они уже за пределами первой 60-ки. Поскольку рынок США стал менее благоприятным, Temu и Shein переориентировались на Европу. В июне количество пользователей приложения Temu во Франции выросло на 76%, в Испании — на 71%, а в Германии — на 64% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. У Shein рост активных пользователей в Великобритании, Германии и Франции составил от 13% до 20%. Источник: Економічна Правда
Похожие новости:
IPO, Великобритания, Германия, Гонконг, Дональд Трамп, Китай, президент, реклама, рынок, США, торговля, Франция
|
Для ВасНовости
Главные новости
|
© 2011-2025 информационное агентство «AllBanks.com.ua» ![]() При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|