allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Стоимость брендов Сбербанка и ВТБ за два года значительно выросла, Альфа-Банка и Банка Москвы — упала

14.12.2010 в 16:50
Стоимость брендов Сбербанка и ВТБ за два года значительно выросла, Альфа-Банка и Банка Москвы — упала

Рост доверия в кризис и инвестиции в маркетинг привели к стремительному увеличению стоимости брендов государственных банков. К таким выводам, как пишут «Ведомости», пришли в компании Interbrand, подсчитавшей, что стоимость 40 самых ценных российских брендов с 2008 года снизилась на 8%, а в рублевом выражении увеличилась на 8% и превысила 670 млрд рублей.

«В течение последних двух лет большинство компаний вели себя по одному из двух сценариев: либо сокращали и даже полностью приостанавливали коммуникации бренда, либо, напротив, пользуясь низкой стоимостью медиаканалов и пассивностью конкурентов, инвестировали в развитие бренда и наращивали интенсивность коммуникаций. Последняя категория компаний смогла значительно увеличить стоимость своих брендов», — говорит управляющий директор московского офиса Interbrand Никола Станиш.

Наиболее сильное падение среди участников рейтинга — у Банка Москвы: этот бренд оценен в 5,208 млрд рублей — на 25% дешевле, чем в 2008 году. Отметили в Interbrand и заметное снижение стоимости бренда Альфа-Банка — на 15% до 8,271 млрд. Долларовая оценка снизилась значительнее — на 31% и 21% соответственно.

При этом Сбербанк за два года подорожал на 59% до 16,244 млрд рублей, а стоимость ВТБ выросла на 77% до 2,870 млрд, что позволило ему подняться с 40-й на 23-ю позицию.

Банк Москвы, не предпринимавший в последние два года видимых усилий по развитию своего бренда, не сумел предотвратить его стагнацию и сохранить стоимость, а Альфа-Банку за последние два года не удалось удержать репутацию инновационного лидера в банковской рознице, что привело к снижению силы бренда, объясняется в пресс-релизе Interbrand.

А государственные ВТБ и Сбербанк добились серьезного увеличения стоимости своих брендов благодаря расширению инвестиций в маркетинг и существенному увеличению фактора доверия в пору кризиса, считают эксперты Interbrand.

На первой строчке рейтинга самых дорогих российских брендов в 2010 году оказался бренд МТС, подорожавший с 2008-го на 21% до 213,198 млрд рублей. «Билайн», лидировавший первые пять лет составления рейтинга, оттеснен на вторую позицию.

Источник: Ведомости

Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

17:30 «Тарифная война» может обвалить торговлю между США и Китаем на 80% — ВТО
16:45 Укрексімбанк підписав з ЄІБ фінансову угоду на 100 мільйонів євро
16:45 Арестованные активы генерала рф выставили на продажу на Prozorro (список)
16:45 Благосостояние самых богатых людей мира выросло на 304 миллиарда долларов за один день — Bloomberg
15:15 Шанс на переговоры: ЕС приостанавливает свои пошлины для США на 90 дней
11:30 США расширили санкции против Ирана из-за ядерной программы
11:00 Индексы США взлетели, доллар стабилен. Как отреагировали рынки на приостановку повышения пошлин Трампом

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация