![]() |
Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Права потребителей в Польше: как вернуть приобретенный товар
23.05.2025 в 09:15
Знать права потребителя (prawa konsumenta) следует хотя бы для того, чтобы вовремя вернуть товар, который не подошел или бракованный. Со ссылкой на uainkrakow рассказываем об основных правах потребителей в Польше, а также куда покупателям обращаться за помощью. Потребитель имеет право отказаться от покупки и вернуть в течение 14 дней. Магазин обязан вернуть деньги за покупку через ту же форму оплаты, которую выбрал клиент. Исключение будут ситуации, когда клиент соглашается вернуть деньги другим способом. Срок возврата отсчитывается с момента физического получения товара, то есть с момента его доставки к покупателю. Стационарные магазины не обязаны принимать возвращенные товары от своих клиентов. Однако политика возврата в течение 14 дней стала чрезвычайно популярной среди потребителей. В некоторых сетях магазинов это может быть даже 14, 21, 30, 60 дней или год, чтобы вернуть товар. Политика возврата определяет индивидуально каждая сеть магазинов и эти положения должны быть размещены на веб-сайте. Совершая покупки в стационарном магазине, узнайте, какие именно там правила у продавца. Может оказаться, что в политике сети есть какие-то ограничения на возврат товара, например магазин не принимает возврат сережек. Затруднения могут также возникать с возвратом подарочной карты. Каждый раз, когда товар возвращают, клиент должен предоставить доказательство покупки. Это может быть квитанция, подтверждение перевода, уведомление о подтверждении покупки или даже свидетельские показания. Однако если продавец в политике возврата укажет, что на товар должен быть чек, то вернуть товар в стационарном магазине без этого будет невозможно. Если вы купили товар не у предпринимателя, а у частного лица, то оно не обязано принимать от вас возврат. Здесь все зависит от его доброй воли. Когда еще нельзя вернуть товар: Вы можете пожаловаться на бракованный товар. Дефектом может быть не только повреждение приобретенной вещи, но отсутствие тех характеристик, которые вам обещал продавец. В Польше такая жалоба называется рекламация. Во время этой процедуры покупатель может потребовать от продавца или исполнителя данной услуги: В рамках жалобы-рекламации вы можете подать заявку на возмещение, ремонт или замену товара. Затем продавец возвращает вам уплаченные деньги, включая все расходы на доставку. На странице Управления по конкуренции и защите прав потребителей есть образцы жалоб, которые можно написать к продавцам в Польше: В случае возникновения вопросов можно обратиться в Управление по конкуренции и защите прав потребителей в Польше на: или Источник: FINANCE.UA
Похожие новости:
|
Для ВасНовости
Главные новости
|
© 2011-2025 информационное агентство «AllBanks.com.ua» ![]() При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|