allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Права потребителей в Польше: как вернуть приобретенный товар

23.05.2025 в 09:15

Знать права потребителя (prawa konsumenta) следует хотя бы для того, чтобы вовремя вернуть товар, который не подошел или бракованный.

Со ссылкой на uainkrakow рассказываем об основных правах потребителей в Польше, а также куда покупателям обращаться за помощью.

Потребитель имеет право отказаться от покупки и вернуть в течение 14 дней. Магазин обязан вернуть деньги за покупку через ту же форму оплаты, которую выбрал клиент. Исключение будут ситуации, когда клиент соглашается вернуть деньги другим способом.

Срок возврата отсчитывается с момента физического получения товара, то есть с момента его доставки к покупателю.

Стационарные магазины не обязаны принимать возвращенные товары от своих клиентов. Однако политика возврата в течение 14 дней стала чрезвычайно популярной среди потребителей. В некоторых сетях магазинов это может быть даже 14, 21, 30, 60 дней или год, чтобы вернуть товар.

Политика возврата определяет индивидуально каждая сеть магазинов и эти положения должны быть размещены на веб-сайте. Совершая покупки в стационарном магазине, узнайте, какие именно там правила у продавца. Может оказаться, что в политике сети есть какие-то ограничения на возврат товара, например магазин не принимает возврат сережек. Затруднения могут также возникать с возвратом подарочной карты.

Каждый раз, когда товар возвращают, клиент должен предоставить доказательство покупки. Это может быть квитанция, подтверждение перевода, уведомление о подтверждении покупки или даже свидетельские показания. Однако если продавец в политике возврата укажет, что на товар должен быть чек, то вернуть товар в стационарном магазине без этого будет невозможно.

Если вы купили товар не у предпринимателя, а у частного лица, то оно не обязано принимать от вас возврат. Здесь все зависит от его доброй воли.

Когда еще нельзя вернуть товар:

Вы можете пожаловаться на бракованный товар. Дефектом может быть не только повреждение приобретенной вещи, но отсутствие тех характеристик, которые вам обещал продавец.

В Польше такая жалоба называется рекламация. Во время этой процедуры покупатель может потребовать от продавца или исполнителя данной услуги:

В рамках жалобы-рекламации вы можете подать заявку на возмещение, ремонт или замену товара.

Затем продавец возвращает вам уплаченные деньги, включая все расходы на доставку.

На странице Управления по конкуренции и защите прав потребителей есть образцы жалоб, которые можно написать к продавцам в Польше:

В случае возникновения вопросов можно обратиться в Управление по конкуренции и защите прав потребителей в Польше на:

или

Источник: FINANCE.UA
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

16:15 Банки повышают доходность вкладов в гривне: как получить большие проценты
12:00 «Газпром» не будет платить годовые дивиденды четвертый год подряд
11:45 АМКУ разоблачил сговор обществ в торгах на закупку комплектующих для Измаильского порта
11:30 Украинцы стали вдвое чаще покупать жилье в новостройках по программе «єОселя»
10:30 Палата представителей США приняла законопроект Трампа о снижении налогов
09:15 Права потребителей в Польше: как вернуть приобретенный товар
08:15 Электро или бензин: сравнение цен на самые популярные авто среди украинцев

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация