![]() |
Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Как жара влияет на современные автомобили: основные риски
13.07.2025 в 05:15
Летние знойные дни могут стать настоящим вызовом для вашего автомобиля. Эксперты предупреждают, что уже при температуре +30−35°C транспортное средство может испытать серьезные повреждения, хотя большинство производителей гарантируют работоспособность до +45°C. Об основных рисках от жары для современных автомобилей рассказывает Ampercar. Система охлаждения новых автомобилей справляется с высокими температурами только при небольших нагрузках. Быстрая езда по трассе менее опасна, чем медленная буксировка или длительное буксование в песке. С течением времени эффективность системы снижается из-за отложения и загрязнения радиатора, что увеличивает риск перегрева даже при меньших температурах. Современные автомобили меньше подвержены образованию паровых пробок, но проблема не исчезла полностью. Особенно опасно открывание бензобака при неисправной вентиляции — это может привести к выбросу паров топлива и потенциальному возгоранию. Перегретый мотор становится уязвимым к детонации, особенно при заправке топливом с низким октановым числом. Металлический стук в двигателе может разрушить мотор в считанные минуты, поэтому при первых симптомах необходимо снизить нагрузку и срочно долить высокооктановое топливо. Перегрев АКПП или вариатора в жару резко сокращает ресурс рабочей жидкости. Высокие температуры приводят к подгоранию фрикционов и отвердению резиновых уплотнений, что может стоить тысячи долларов на ремонт. Интенсивное торможение в жару может привести к перегреву колодок, что резко снижает эффективность торможения и может привести к отрыванию их от металлического основания. Наиболее опасная ситуация — резкое охлаждение разогретых тормозных дисков, например, при проезде через лужу от поливочной машины. Зимние шины на раскаленном асфальте теряют сцепление и быстро изнашиваются. Даже всесезонные шины показывают худшие характеристики по сравнению с летними в жаркую погоду. Неправильно заправленный кондиционер может отказать именно тогда, когда больше всего нужен. Избыток хладагента приводит к критическому повышению давления в системе. Аккумулятор также страдает от жары — возможно выкипание электролита, особенно при повышенном напряжении генератора. Похожие новости:
|
Для ВасНовости
Главные новости
|
© 2011-2025 информационное агентство «AllBanks.com.ua» ![]() При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|