allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

10 подержанных кроссоверов, ремонт которых ударит по вашему кошельку

17.06.2025 в 02:30

Выбирая подержанный автомобиль, водители часто обращают внимание на 10-летние кроссоверы — они доступны по цене, выглядят солидно и обладают неплохими характеристиками. Но не все такие авто одинаково надежны. Некоторые модели уже через несколько месяцев эксплуатации вынуждают владельцев постоянно возвращаться на СТО, тратя тысячи гривен на ремонт.

На основе статистики поломок из ресурсов WhatCar, CarVertical, RepairPal, Autocentrum и отзывов автовладельцев автоэксперты составили ТОП-10 подержанных кроссоверов, которые часто ломаются через 10 лет эксплуатации.

Типичные проблемы: поломки коробки, электроники, выход из строя заднего дифференциала.

Ремонтные расходы — одни из самых высоких в классе.

Эксперты WhatCar указывают, что даже у ухоженных авто часто появляются неисправности в электросистеме.

Слабые места: CVT-коробка, цепь ГРМ, электрика.

CarVertical отмечает частые проблемы с вариатором уже после 150−170 тыс. км.

Недостатки: сбои в работе электроники, перегрев турбодвигателей, подтекание масла.

Эксперты RepairPal указывают на хронические проблемы с охлаждением и ABS.

Типичные проблемы: роботизированная КПП, выход из строя датчиков, электропроводка.

Отзывы владельцев указывают на дорогостоящие и регулярные ремонты коробки.

Недостатки: слабый автомат, неисправности с ГРМ, ломкий пластик интерьера.

По словам мастеров, эта модель буквально «рассыпается» после 150 тыс. км.

Проблемы с CVT, коррозия днища, подвеска недолговечная.

Часто возникают ошибки системы 4WD и глюки бортового компьютера.

Слабые места: электроника, коробка автомат, частый выход из строя турбины.

Стоимость ремонта часто превышает реальную цену авто.

Типичные проблемы: DSG-коробка, топливная система, растяжение цепи ГРМ.

Известен своими «детскими болезнями» даже после рестайлинга.

Слишком привередлив к маслу и топливу, выходят из строя электронные блоки.

По данным AutoExpress, после 100−120 тыс. км обслуживание становится очень дорогим.

Проблемы с КПП, рулевой рейкой, слабая шумоизоляция и электричество.

По словам механиков, дешевые материалы быстро изнашиваются.

Не все 10-летние кроссоверы — это выгодная покупка. Зачастую дешевизна такой машины компенсируется высокой стоимостью обслуживания, постоянными неисправностями и отсутствием качественных запчастей. Если вы не хотите жить на СТО, лучше избегать моделей из этого списка.

Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

06:30 Скольких водителей лишили прав из-за нарушения военного учета
04:00 Apple грозит штраф в ЕС: причины
02:30 10 подержанных кроссоверов, ремонт которых ударит по вашему кошельку
02:15 Штат Нью-Йорк утвердил закон для предотвращения ИИ-катастроф
01:15 Шведский пенсионный фонд продал все акции Tesla
00:00 Почему «ребра» на крыше авто делают его более безопасным и экономным
21:00 Трамп задекларировал доход в $600 млн от криптовалют и бизнеса

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация