Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Укрзалізниця начинает работу над новыми участками для электропоездов
22.02.2012 в 09:23
В апреле Укрзалізниця завершит электрификацию основного пассажирского коридора Львов-Киев-Донецк, где будут курсировать электропоезда Hyundai со скоростью до 160 километров в час. Последний участок электрифицированного скоростного коридора Полтава - Красноград–Лозовая общей протяженностью 176 километров сейчас готовится к сдаче. Кроме того, как сообщает ведомство, начата разработка проектной документации на следующие направления, где работы по электрификации стартуют в 2013-2014 годах. Это Долинская–Николаев (148 километров) и Николаев-Колосовка (105 километров) Одесской железной дороги, Волноваха-Камыш-Зоря-Запорожье (240 километров) Донецкой и Приднепровской железных дорог. Также продолжается разработка электрификации участка Ворожба-Сумы-Люботин (225 километров) Южной железной дороги. "В Украине протяженность электрифицированных участков составляет 46,4% от общей эксплуатационной длины железнодорожных путей, но к 2016 году, если удастся выполнить запланированные объемы, мы выйдем на 53-55%. Сейчас грузоперевозки максимально переключаются с тепловозных ходов на электрифицированные направления. И здесь решающим является не столько расстояние перевозки, сколько экономический эффект, ведь за электроэнергию, используемую на тягу, мы платим меньше, чем за дизельное топливо", - заметил главный инженер Главного управления электрификации и электроснабжения Укрзалізниці Иван Лагута. По словам Лагуты, именно электрифицированные участки пути позволяют использовать поезда с большим весом и развить большую скорость, увеличивать пропускную способность участков, а также уменьшить эксплуатационные затраты и выбросы в атмосферу продуктов сгорания дизельного топлива. Электрификация также помогает железнодорожникам распределить направления перевозок на преимущественно пассажирские и грузовые, перенаправить грузопоток на другие участки: незадействованные или малоинтенсивные. Себестоимость перевозок с использованием электротяги на 55-60% ниже, чем на теплотяге. К тому же, только на электротяге возможно внедрить ускоренное движение пассажирских поездов, о чем свидетельствует опыт стран Западной Европы. Напомним, что, в соответствии с утвержденной программой отрасли на 2011-2016 годы, всего запланировано перевести на электротягу 1562 километра эксплуатационной длины железнодорожных путей. Источник: Подробности
Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|