Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Twitter терпит убытки, инвесторы недовольны
01.05.2014 в 13:31
Микроблогинговый ресурс Twitter закончил I квартал 2014 г. с чистым убытком в размере $132 млн, что почти в пять раз больше убытка в $27 за аналогичный период прошлого года. При этом квартальная выручка соцсети выросла на 119% и составила $250,5 млн. Месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 255 млн человек, что на 5,8% выше показателей предыдущего квартала. За отчетный период мобильная аудитория приложения Twitter выросла на 31% и составляет 198 млн подписчиков. Несмотря на рост пользовательской базы и рост выручки, инвесторов итоги микроблогинговой платформы не обрадовали. Котировки упали на 10% после закрытия торгов до отметки ниже уровня ноябрьского IPO компании – $38,80 за акцию. Главный исполнительный директор Twitter Дик Костоло пообещал в феврале увеличить рост пользовательской базы, после того как компания раскрыла, что темпы прироста упали до самого низкого уровня за последние годы. Акции торгуются на 40% ниже пика, рынок задается вопросом, может ли ресурс доказать, что способен повысить свою привлекательность для инвесторов. Попытки Twitter перейти от микроблогов к мультимедийным форматам – картинкам и видео – не помогли стимулировать пользовательский интерес. Конкуренты в лице Snapchat и Instagram пока доминируют на рынке. Twitter предпринимала разные попытки для привлечения юзеров: меняла дизайн для встраивания картинок и видео, добавляла функционал для подписки на обсуждения и т. д. И несмотря на все усилия, аудитория соцсети составляет лишь одну пятую пользовательской базы Facebook. Компания в данный момент отчаянно нуждается в большем количестве лояльных ресурсу потребителей, которые, зайдя раз, оставались бы надолго. Только так можно обеспечить стабильный поток рекламных средств. “Уолл-стрит делает упор на количестве пользователей, – комментирует Томас Форте, аналитик консалтинговой фирмы Telsey Advisory Group в Нью-Йорке. – Для Twitter, чтобы максимизировать свою ценность в качестве объекта для инвестиций, критически важно набрать столько людей, сколько возможно, и правильно монетизировать эту аудиторию”. Как прогнозирует Twitter, во II квартале 2014 г. выручка компании будет варьироваться в диапазоне от $270 млн до $280 млн. Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Bloomberg, – $272 млн. Выручка ожидается в районе $1,2-1,25 млрд. Twitter, однако, сработала лучше ожиданий по квартальному доходу, полученному в размере $250 млн. Компания сообщила, что доходы от рекламы за тысячу просмотров в timeline (метрика, которая измеряет эффективность объявлений) увеличились почти в два раза до $1,44. Twitter на рынке мобильной рекламы конкурирует с Facebook и Google. Недавно компания заявила, что будет предлагать тип рекламных объявлений, которые разработчики программного обеспечения могут использовать, чтобы привлечь больше скачиваний их софта – стратегия, которая ранее помогла Facebook увеличить доход от мобильной рекламы. Используя свою рекламную сеть, построенную на основе приобретенной в прошлом году MoPub, Twitter заявила, что охват будет достигать порядка 1 млрд мобильных гаджетов. В отчетном квартале на выручку от мобильной рекламы пришлось 80% от общего объема доходов от рекламы. Общие доходы от рекламы составили $226 млн, увеличившись на 125%. Согласно данным EMarketer Inc. доля компании на мобильном рекламном рынке может вырасти с 2,4% до 2,7%, составив $31,5 млрд. У конкурентов – Facebook и Google – 22% и 47% соответственно. Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|