allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Укрзалізниця начинает работу над новыми участками для электропоездов

22.02.2012 в 09:23
Укрзалізниця начинает работу над новыми участками для электропоездов

В апреле Укрзалізниця завершит электрификацию основного пассажирского коридора Львов-Киев-Донецк, где будут курсировать электропоезда Hyundai со скоростью до 160 километров в час. Последний участок электрифицированного скоростного коридора Полтава - Красноград–Лозовая общей протяженностью 176 километров сейчас готовится к сдаче.

Кроме того, как сообщает ведомство, начата разработка проектной документации на следующие направления, где работы по электрификации стартуют в 2013-2014 годах. Это Долинская–Николаев (148 километров) и Николаев-Колосовка (105 километров) Одесской железной дороги, Волноваха-Камыш-Зоря-Запорожье (240 километров) Донецкой и Приднепровской железных дорог. Также продолжается разработка электрификации участка Ворожба-Сумы-Люботин (225 километров) Южной железной дороги.

"В Украине протяженность электрифицированных участков составляет 46,4% от общей эксплуатационной длины железнодорожных путей, но к 2016 году, если удастся выполнить запланированные объемы, мы выйдем на 53-55%. Сейчас грузоперевозки максимально переключаются с тепловозных ходов на электрифицированные направления. И здесь решающим является не столько расстояние перевозки, сколько экономический эффект, ведь за электроэнергию, используемую на тягу, мы платим меньше, чем за дизельное топливо", - заметил главный инженер Главного управления электрификации и электроснабжения Укрзалізниці Иван Лагута.

По словам Лагуты, именно электрифицированные участки пути позволяют использовать поезда с большим весом и развить большую скорость, увеличивать пропускную способность участков, а также уменьшить эксплуатационные затраты и выбросы в атмосферу продуктов сгорания дизельного топлива.

Электрификация также помогает железнодорожникам распределить направления перевозок на преимущественно пассажирские и грузовые, перенаправить грузопоток на другие участки: незадействованные или малоинтенсивные.

Себестоимость перевозок с использованием электротяги на 55-60% ниже, чем на теплотяге. К тому же, только на электротяге возможно внедрить ускоренное движение пассажирских поездов, о чем свидетельствует опыт стран Западной Европы.

Напомним, что, в соответствии с утвержденной программой отрасли на 2011-2016 годы, всего запланировано перевести на электротягу 1562 километра эксплуатационной длины железнодорожных путей.

Источник: Подробности
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

02:30 Проект собственного истребителя обошелся Турции в $2 миллиарда
02:00 Neuralink ищет еще одного пациента, чтобы имплантировать ему мозговой чип
01:00 Apple официально назвала новые функции для iPhone, ПК, планшетов, гарнитуры
23:30 Tesla инвестирует средства в расширение сети зарядных станций
22:15 ИИ повлияет на рабочие места во всем мире: технология бьет по мировому рынку труда, «как цунами» — глава МВФ
18:30 Работодателей в Норвегии призывают брать на работу людей из Украины
16:15 Сколько украинцев планируют остаться в странах Европы — исследование

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация