allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Twitter запустил рекламу, которая адаптируется к содержанию сообщений пользователей

19.04.2013 в 10:26
Twitter запустил рекламу, которая адаптируется к содержанию сообщений пользователей

Twitter представил новый принцип показа контекстной рекламы, об этом сообщили в официальном блоге компании.

Как стало известно, рекламные сообщения в сети микроблогов будут демонстрироваться пользователям исходя из ключевых слов, упомянутых в их твитах.

Показ рекламы по ключевым словам был запущен одновременно во всех языковых версиях Twitter.

В руководстве Twitter заверяют, что новая технология позволит рекламодателям значительно точнее определять адресатов своих сообщений. Если обычная контекстная реклама ориентируется на приблизительные расчеты интересов пользователей, то реклама по ключевым словам позволит показывать сообщения исключительно заинтересованным пользователям и в нужный момент.

В качестве примера работы механизма приводится следующая схема. Пользователь микроблога сообщает, что только что купил альбом своей любимой группы. Вскоре эта группа планирует выступить в родном городе этого пользователя. Теперь клуб, в котором состоится концерт, получает возможность провести специализированную рекламную кампанию: например, разослать ссылки на покупку билетов всем пользователям микроблога из данного города, которые упоминали в своих твитах соответствующий музыкальный коллектив.

При этом количество рекламы в ленте сообщений пользователей не изменится. Платные сообщения будут показываться с той же частотой, и у пользователей останется возможность скрыть рекламное сообщение, если они сочтут его неинтересным.

Ранее сообщалось, что Twitter Inc приобрел базирующийся в Австралии небольшой музыкальный интернет-сервис We Are Hunted.

Напомним, Twitter запустил платформу для интеграции рекламных приложений сторонних компаний, делая еще один шаг в формировании собственной рекламной бизнес-модели в преддверии IPO.

Reuters сообщал, новый прикладной программный интерфейс (API) позволит рекламодателям связывать собственные уже существующие рекламные приложения с аккаунтом Twitter, что автоматизирует процесс размещения рекламы в сети микроблоггинга.

Источник: Лента.Ру
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

04:30 BYD будет продавать свой самый популярный электромобиль в Европе
03:30 ТОП-5 доступных смартфонов с лучшей камерой на 2025 год
02:15 Nvidia выпустит более дешевый ИИ-чип для Китая после ограничения экспорта из США
01:30 Ученые разработали контактные линзы, позволяющие видеть инфракрасный свет
00:30 Apple планирует выпустить умный хаб для дома в конце 2025 года
22:45 Без особого шика: как выглядит автопарк Билла Гейтса (фото)
22:30 Sony передает выпуск флагманских смартфонов сторонним компаниям

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация