allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Tesla отказывается от ультразвуковых датчиков в новых автомобилях

06.10.2022 в 01:15

Tesla объявила о прекращении использования в своих автомобилях ультразвуковых датчиков (USS) для определения объектов окружающего мира.

Это часть перехода компании на технологию помощи водителю Tesla Vision, которая базируется только на камере, контрастирующей с остальной промышленностью, которая полагается на сочетание LIDAR, радаров и камер. Electrek сообщает, что ультразвуковые датчики в автомобилях Tesla в основном используются для обнаружения на коротком расстоянии, чтобы помочь с парковкой и предупреждением о столкновении.

Датчики сначала исчезнут в этом месяце из новых автомобилей Model 3 и Model Y, которые продаются в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и Тайване, а затем распространятся по всему миру, говорится в сообщении Tesla. В следующем году компания планирует прекратить использование датчиков в автомобилях Model S и Model X.

В Tesla говорят, что отказ от ультразвуковых датчиков не отразится на рейтинге безопасности автомобилей при авариях. Однако поставляемые без датчиков автомобили «временно» потеряют доступ к некоторым функциям, в частности Park Assist, Autopark, Summon и Smart Summon. Компания намерена восстановить эти функции, когда они будут одинаково хорошо работать с помощью системы на основе камеры.

Отказ от ультразвуковых датчиков последовал за аналогичным объявлением Tesla в прошлом году о том, что она больше не будет поставлять автомобили с радаром. В будущем компания будет полагаться исключительно на свою систему Tesla Vision на основе камеры для функций помощи водителю.

Как и в случае с удалением ультразвуковых датчиков, удаление радара в прошлом году привело к временным ограничениям, наложенным на несколько функций, таких как Smart Summon. В течение нескольких месяцев эти ограничения впоследствии были смягчены, и теперь Tesla говорит, что эти автомобили «сохранили или улучшили свои рейтинги активной безопасности в США и Европе» и что функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение пешеходов, действительно лучше с камерами, чем с радаром.

Но прошлогодний уход от радаров не обошелся без проблем. Это произошло одновременно с увеличением количества сообщений о «фантомном разбиении», когда системы помощи водителю автомобиля применяют тормоза, поскольку они ошибочно полагают, что автомобиль вот-вот столкнется с чем-нибудь. The Washington Post сообщила о резком увеличении жалоб в Национальную администрацию безопасности дорожного движения по проблемам с автоматическим торможением, что совпало с тем, когда Tesla прекратила доставку транспортных средств с радарными датчиками.

Если вы хотите узнать, оборудованы ли Tesla датчиками, Drive Tesla Canada имеет полезную схему расположения датчиков на переднем и заднем бамперах автомобиля.

Источник: Internet.ua
Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

03:30 ТОП-5 доступных смартфонов с лучшей камерой на 2025 год
02:15 Nvidia выпустит более дешевый ИИ-чип для Китая после ограничения экспорта из США
01:30 Ученые разработали контактные линзы, позволяющие видеть инфракрасный свет
00:30 Apple планирует выпустить умный хаб для дома в конце 2025 года
22:45 Без особого шика: как выглядит автопарк Билла Гейтса (фото)
22:30 Sony передает выпуск флагманских смартфонов сторонним компаниям
18:15 Трамп заявил, что Китай «полностью нарушил» торговое соглашение с США

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация