allBanks.com.ua - крупнейший каталог банков
Банки Украины: Все
Киев Харьков Днепропетровск Одесса

Потребители не готовы платить за беспилотные технологии

10.05.2017 в 10:39
Потребители не готовы платить за беспилотные технологии

Такие результаты показал опрос, проведенный компанией Deloitte. В нем приняли участия 22 000 человек. Выяснилось, что потенциальных покупателей интересуют новые технологии автопрома — автопилоты, системы экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль — но эти же люди сообщили, что не станут тратить на них деньги, пишет BI.

В частности, американские пользователи готовы платить за такие функции в среднем не больше $925. Это на 30% меньше, чем показал такой же опрос в 2014 году. В отчете пишут, что большая часть опрошенных считает, что автопроизводители сами должны нести все издержки по выводу беспилотных технологий на рынок. Покупатели не готовы переплачивать за дополнительные функции автомобиля даже в том случае, если они созданы для повышения их безопасности.

Это должно насторожить автопроизводителей, которые делают большие ставки на дополнительные функции безопасности и автономности, но планируют продавать их в качестве опций за отдельную плату. Так, в Tesla функции автопилота продаются отдельно. Дорогостоящее оборудование будет устанавливаться на все модели, но надо будет докупить ПО для него за $5000. Если в сравнении с ценой моделей S и X это кажется не очень значительной суммой, то в сравнении с Model 3 за $35 000 в базовой комплектации — это большие деньги.

При этом некоторые автопроизводители создают форматы, которые позволят окупать беспилотные разработки. Например, Ford и Uber планируют использовать беспилотники в своих райдершеринговых проектах — то есть основной расчет идет на коммерческое использование технологии. Отсоединившаяся от Google Waymo также начала публичные тесты своих технологий, запустив беспилотное такси. Так что производители могут компенсировать нежелание людей платить за технологии переводом этих технологий в проекты коммерческого использования робомобилей.

Некоторые автопроизводители попытались найти компромисс между стоимостью и безопасностью. Honda предлагает систему Sensing. Она следит за удержанием полосы, дает доступ к адаптивному круиз-контролю и еще множество других функций, и при этом стоит всего $1000. До этого хакер и изобретатель Джордж Хоц пытался демократизировать автопилоты. Его система должна была продаваться по $999, но ему помешало правительство США.

Похожие новости:
Мы в AllBanks.com.ua ВКонтакте Следить за нами :) AllBanks.com.ua  на Facebook

Курсы НБУ на

  c
0.00 0.00
0.00 0.00
0.00 0.00
Все курсы валют НБУ

Новости RSS Новости

15:15 S&P признало дефолт Украины по ВВП-облигациям из-за невыплаты инвесторам
10:45 Трамп повысил пошлины на сталь и алюминий до 50%
09:15 Депозиты в гривне: где искать лучшую доходность
08:30 Май 2025 года на автомобильном рынке: кто в лидерах (фото)
03:45 Microsoft прекратит беспокоить сообщениями об Edge
01:00 В мае в Украине приобретено более 6 тыс. электромобилей
23:30 Стартап Илона Маска Neuralink привлек $650 млн инвестиций

Главные новости RSS Новости

Microsoft опередила Amazon в рейтинге самых дорогих компаний мира
30.10.2018 в 12:32
IBM покупает производителя облачных сервисов Red Hat за $34 миллиарда
30.10.2018 в 12:32
Нейросеть научилась распознавать письменный обман
30.10.2018 в 12:31
Длительное пребывание в космосе сократило объем нервных клеток в мозге астронавтов
29.10.2018 в 10:48
Nokia намерена сократить годовые расходы на 700 млн евро
29.10.2018 в 10:43

Авторизация