Банки Украины: Все Киев Харьков Днепропетровск Одесса |
Компания Nestle планирует сокращение издержек и реорганизацию бизнеса
24.11.2024 в 23:45
Компания Nestle, которая продолжает работать на рынке россии, планирует усилить рекламу и маркетинг, сократить расходы минимум на 2,8 млрд долларов до 2027 года, а также создать отдельное глобальное подразделение для бизнеса по производству воды и премиум-напитков. Об этом сообщает Reuters. Nestle, владелец таких брендов, как Nescafe, KitKat и Milo, заявила, что намерена достичь экономии расходов в размере по меньшей мере 2,5 млрд швейцарских франков (2,83 млрд долл.) до 2027 года в дополнение к текущей экономии в размере около 1,2 млрд швейцарских франков. Генеральный директор Лоран Фрейкс возглавил Nestle в сентябре, заменив уволенного Марка Шнайдера, который в течение нескольких кварталов разочаровал инвесторов слабым ростом объемов продаж. Под руководством Шнайдера Nestle сократила свой маркетинговый и рекламный бюджет, а также снизила инвестиции в инновации во время пандемии COVID-19, что привело к значительным затратам. Компания прогнозирует среднесрочный органический рост продаж на уровне более 4% при нормальной операционной среде, а базовую маржу прибыли от торговых сделок — на уровне 17%. Это по сравнению с органическим ростом продаж примерно на 2%, который ожидается за год, который заканчивается 31 декабря. Компания увеличит инвестиции в рекламу и маркетинг до 9% от общего объема продаж до 2025 года, чтобы поддержать рост. Последний раз Nestle тратила такую долю своих продаж на маркетинг в 2019 году. Источник: Економічна Правда
Похожие новости:
|
Для ВасНовостиГлавные новости
Авторизация |
© 2011-2024 информационное агентство «AllBanks.com.ua» При использовании материалов гиперссылка на AllBanks.com.ua обязательна. |
- О проекте - Реклама - Контакты |
|